Маркетинг и монетизация
Spotify начал показывать цену на сайте в iOS
Хотя это и прогресс, это лишь маленький шаг на пути к тому, чтобы предоставить потребителям iPhone основные возможности, которые они ожидают и заслуживают в приложениях.
После долгих споров в начале этого года Spotify в среду заявил, что получил разрешение от Apple на отображение информации о ценах на сайте в своем приложении для iOS для пользователей в ЕС. Компания не соглашается на новые правила ведения бизнеса Apple в соответствии с Законом ЕС о цифровых рынках, а использует новые антимонопольные правила, введенные ЕС специально для приложений для потоковой передачи музыки.
В марте европейские регуляторы оштрафовали Apple на 1.84 миллиарда евро (почти 2 миллиарда долларов) за нарушение антимонопольных правил на рынке. Spotify и Apple также неоднократно спорили по поводу обновления приложения Spotify, которое позволило бы музыкальному стримеру делиться информацией о ценах с пользователями из ЕС.
Теперь компания Spotify получила одобрение на участие в программе потокового воспроизведения музыки, и соответствующая формулировка появилась в приложении Spotify. Это означает, что компания сможет отображать цены на такие вещи, как подписка Spotify и цифровые товары, включая недавно добавленную коллекцию аудиокниг.
Однако Spotify не сможет дать ссылку на свой веб-сайт, поскольку это потребует от компании выплатить Apple 27% комиссионных с продаж, а компания не намерена этого делать. Вместо этого текст в приложении сможет отсылать пользователей только к сайту Spotify, без указания адреса. Spotify заявила, что Apple не разрешит ей включать текст «spotify.com», даже если он не будет содержать гиперссылки, чтобы избежать выплаты комиссионных.
Одновременно с запуском информации о ценах Spotify проведет акцию в ЕС, чтобы побудить пользователей обновить свои планы подписки через свой веб-сайт — информация, которую Spotify всегда мог показать на Android без проблем.
По словам Spotify, в рамках этой акции первые три месяца сервиса будут предоставляться бесплатно до начала действия подписки.
Этот шаг является небольшим шагом на пути к достижению цели Spotify — обслуживать своих клиентов через собственную платежную платформу без комиссии. Однако стример намерен продолжать борьбу за то, что ему действительно нужно: возможность переходить с приложения для iOS на свой сайт для совершения покупок без уплаты комиссии Apple.
«Хотя это и прогресс, это лишь маленький шаг на пути к тому, чтобы предоставить потребителям iPhone основные возможности, которые они ожидают и заслуживают в приложениях, — возможности, которыми уже пользуются пользователи других телефонов», — говорится в заявлении компании, сообщающем об изменениях. «К сожалению, Spotify и все музыкальные стриминговые сервисы в ЕС по-прежнему не могут свободно предоставлять потребителям простую возможность нажать на ссылку для покупки в приложении из-за незаконных и хищнических налогов, которые Apple продолжает требовать, несмотря на решение Комиссии», — говорится в заявлении.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41