Исследования
Swrve: количество платящих растет, но «киты» все важнее
Новый отчет Swrve показывает, что хотя все больше людей хочет тратить деньги на встроенные в игры покупки, «киты» по-прежнему приносят львиную долю дохода free-to-play играм.
Новый отчет Swrve показывает, что хотя все больше людей хочет тратить деньги на встроенные в игры покупки, «киты» по-прежнему приносят львиную долю дохода free-to-play играм.
Такие данные приводятся в новом отчете о монетизации, который построен на данных 20 миллионов игроков, обсчитываемых аналитикой Swrve.
В нем говорится, что в январе 2.3% игроков тратили реальные деньги в F2P играх. В прошлом году этот показатель был всего 1.5%.
Средние траты платящего игрока также выросли – до 29.17 доллара на игр против 22 годом ранее (плюс 33%).
Но обеспечивается такой рост в основном «транжирами», Топ-10 игроков (0.23%!) дали 64% всех доходов. В прошлом году Топ-10 игроков давало 50% доходов. Так что охота на «китов» становится важной как никогда. Но радует, что и число много платящих игроков растет. Тех, кто сделал 5 или более покупок в этом январе было 20%, а в январе прошлого года – 13%. А тех, кто сделал всего одну покупку наоборот, упало, с 49 до 44%.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?