Исследования
Swrve: количество платящих растет, но «киты» все важнее
Новый отчет Swrve показывает, что хотя все больше людей хочет тратить деньги на встроенные в игры покупки, «киты» по-прежнему приносят львиную долю дохода free-to-play играм.
Новый отчет Swrve показывает, что хотя все больше людей хочет тратить деньги на встроенные в игры покупки, «киты» по-прежнему приносят львиную долю дохода free-to-play играм.
Такие данные приводятся в новом отчете о монетизации, который построен на данных 20 миллионов игроков, обсчитываемых аналитикой Swrve.
В нем говорится, что в январе 2.3% игроков тратили реальные деньги в F2P играх. В прошлом году этот показатель был всего 1.5%.
Средние траты платящего игрока также выросли – до 29.17 доллара на игр против 22 годом ранее (плюс 33%).
Но обеспечивается такой рост в основном «транжирами», Топ-10 игроков (0.23%!) дали 64% всех доходов. В прошлом году Топ-10 игроков давало 50% доходов. Так что охота на «китов» становится важной как никогда. Но радует, что и число много платящих игроков растет. Тех, кто сделал 5 или более покупок в этом январе было 20%, а в январе прошлого года – 13%. А тех, кто сделал всего одну покупку наоборот, упало, с 49 до 44%.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2