Маркетинг и монетизация
Топ-5 тенденций, повлиявших на маркетинг мобильных приложений в 2019
Являясь мировым лидером в области мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики, AppsFlyer обладает самым большим объемом данных на рынке, измеряя десятки миллиардов установок в 2019 году. Этот масштаб дает компании уникальное представление о тенденциях, формирующих пространство маркетинга приложений.
Экономика мобильных приложений не снижает темпы роста: ожидается, что в 2019 году пользователи потратят 90 миллиардов долларов только в магазинах приложений . По данным App Annie, наблюдается устойчивый рост на уровне 20% в годовом исчислении.
Чтобы удовлетворить повышенный спрос и выгодно отличаться от множества конкурентов, приложения увеличивают свои вложения в маркетинг, как в привлечение пользователей, так и в кампании вовлечения. На самом деле, согласно нашим прогнозам, только затраты на установку приложений в 2019 году превысят 50 миллиардов долларов США, что на 30% больше, чем в 2018 году.
Являясь мировым лидером в области мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики, AppsFlyer обладает самым большим объемом данных на рынке, измеряя десятки миллиардов установок в 2019 году.
Этот масштаб дает компании уникальное представление о тенденциях, формирующих пространство маркетинга приложений. AppsFlyer представляет Топ-5 тенденций, повлиявших на маркетинг мобильных приложений в 2019 году.
- Неорганические установки: рост приложений все больше зависит от маркетинговых усилий
- Ретаргетинг: доля конверсий выросла на 35% в неигровых приложениях и снизилась на 30% в игровых приложениях
- Монетизация: реклама в приложениях становится главенствующей тенденцией в экосистеме
- Мошенничество: внутренние события игровых приложений оказываются под ударом
- Автоматизироанная реклама: рынок установок приложений вырос на 30% больше, чем рынок неавтоматизированной рекламы.
Более подробно о трендах в маркетинге приложений читайте в блоге компании.