Видео и подкасты для разработчиков
Руководство маркетолога по новостному приложению № 1 в Китае: Toutiao
Toutiao — платформа №1 для распространения новостей в Китае и одна из самых важных платформ для открытия контента на рынке.
Максим Лаба, директор по росту клиентов Nativex, представляет новое дополнение к набору инструментов для анализа рынка — Nativex Ebooks. В этом новом разделе Nativex будет использовать весь свой опыт, чтобы предоставить вам жизненно важную информацию о мобильном рынке Китая и его ключевых игроках, о самых популярных приложениях, о том, как преобразовать все эти уникальные знания в значимую рентабельность инвестиций, а также о многом другом.
Китайские пользователи, которые хотят быть в курсе последних новостей, обычно используют одну платформу — Toutiao.
Приложение Toutiao (что, кстати, переводится как «Заголовок»), запущенное в 2012 году, является новостным приложением №1 в Китае.
Кроме того, это одна из крупнейших платформ для поиска контента в стране, что делает ее бесценным инструментом для маркетологов, стремящихся охватить огромную онлайн-аудиторию Китая.
Поскольку Toutiao не очень известен за пределами Китая, мы решили рассказать про эту платформу.
Наша новая электронная книга под названием “Руководство маркетолога по новостному приложению №1 в Китае: Toutiao” должна стать вашим руководством для всего, что связано с Toutiao, и если вы хотите запускаться в Китае, Toutiao должен стать частью вашей маркетинговой стратегии. Итак, давайте поговорим о Toutiao!
Насколько велик Toutiao?
Toutiao — крупнейшая платформа для распространения новостей в Китае, на треть больше, чем ее ближайший конкурент Tencent News.
С более чем 120 миллионами пользователей, которые проверяют новости каждый день и более чем 260 миллионами активных пользователей в месяц, Toutiao является центральным новостным хабом для мобильных пользователей Китая.
Дело в том, что Toutiao — идеальная платформа, как с точки зрения потребления, так и создания контента.
На этой платформе работает более 10,000 топовых инфлюэнсеров и 1,8 миллиона создателей контента, которые генерируют более 600,000 единиц контента с 5 миллиардами просмотров в день.
И если вы читали нашу предыдущую электронную книгу, то знаете, насколько широко маркетинг влияния распространен в Китае.
Что делает Toutiao уникальным?
Toutiao — это больше, чем просто новостная платформа.
Хотя его фокус сосредоточено на распространении и агрегировании новостей, продукт Toutiao с годами эволюционировал, добавив новые функции и улучшив существующие.
Так что же выделяет Toutiao?
1. Точный механизм рекомендаций
Благодаря передовой технологии машинного обучения, алгоритм Toutiao является одним из лучших — материнской компанией приложения является ByteDance, который также известен своими чрезвычайно мощными алгоритмами.
Toutiao может анализировать читательские привычки пользователей и создавать индивидуально настроенную ленту контента, которая включает оптимальное сочетание новостных статей, видео и рекламы.
Некоторые пользователи даже говорят, что они «смотрели весь фильм на Toutiao» благодаря механизму рекомендаций, который будет рекомендовать следующую часть просматриваемого клипа.
2. Большой охват
Невероятный охват Toutiao означает, что у него есть аудитория, соответствующая всем критериям, которые нужны брендам и рекламодателям.
От городов первого уровня, таких как Шанхай или Пекин, до небольших местных сообществ, Toutiao имеет большой охват, что в сочетании с надежными алгоритмами делает его идеальной платформой для маркетологов, ищущих определенную аудиторию.
3. Большая доля рынка
Представьте себе свой распорядок дня.
Если вы похожи на нас, то вы начинаете свой день, глядя в смартфон и проверяя последние новости — китайские пользователи ничем не отличаются, и они начинают свой день с Toutiao.
Поскольку мобильные пользователи Китая сделали эту привычку неотъемлемой частью своей повседневной жизни, Toutiao стал незаменимым инструментом, который помогает им в этом.
В отсутствии нормального конкурента в этой сфере, Toutiao есть и будет огромной платформой для постоянно растущей мобильной аудитории Китая.
Для каких категорий приложений лучше всего подходит Toutiao?
Преимущество Toutiao в том, что он может работать с очень широким спектром приложений, и работать очень хорошо.
Однако если бы нам пришлось выбрать наиболее эффективные категории, мы бы сказали, что аудитория, как правило, предпочитает контент, связанный с едой, играми и спортом.
Однако другие категории, такие как мода и стиль жизни, автомобили и финансы, также довольно популярны — это свидетельство того, что Toutiao подходит для самых разных вертикалей и может удовлетворить большинство запросов рекламодателей.
Что еще в этой электронной книге?
В нашей электронной книге о Toutiao содержится много информации, которая должна помочь любому рекламодателю достичь своей целевой аудитории в Китае с помощью Toutiao, в том числе:
- Подробные факты и статистика о платформе
- Полный список форматов рекламы Toutiao
- Демография Toutiao и ключевые регионы
Если вы заинтересованы в достижении ощутимого ROI в Китае с помощью крупнейшего новостного приложения на рынке, обязательно загрузите нашу бесплатную электронную книгу о Toutiao сегодня!
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн