Исследования
Новые «Тренды монетизации приложений 2013-2018» от App Annie и IDC
Доходы приложений в магазинах Google Play и App Store удвоятся к 2018 году, а реклама внутри приложений увеличится более, чем в три раза за тот же период, сообщается в новом прогнозе, выпущенном во вторник App Annie и IDC.
Доходы приложений в магазинах Google Play и App Store удвоятся к 2018 году, а реклама внутри приложений увеличится более, чем в три раза за тот же период, сообщается в новом прогнозе, выпущенном во вторник App Annie и IDC. Аналогичное исследование показало, что доходы обоих источников выросли примерно в таких же пропорциях с 2013 по 2014 год: в 1.7 раз.
Я бы назвал этот прогноз консервативным, — заявил CEO App Annie Вертран Шмитт в интервью, пояснив, что компания постоянно пересматривала прогнозы за прошедшие два года, поскольку доходы превосходили ожидания.
Числа App Annie/IDC включают только продажи в магазинах Apple и Google. Это означает, что продажи в магазинах Amazon, Microsoft и популярных в Китае сторонних магазинов остаются неучтенными.
Реальных цифр в исследовании не называется, но Apple сообщила недавно, что App Store принес разработчикам $10 миллиардов дохода в прошлом году, а Google объявил, что разработчикам приложений за прошедшие 12 месяцев было выплачено $7 миллиардов.
Шмитт также сказал, что в дополнение к общему росту, индустрия перешла от платных приложений к модели изначально бесплатных, но предлагающих покупки внутри себя.
Как выразился Шмитт, проблема с платными загрузками в том, что, «заплатив однажды, второй раз уже платить не будешь».
Пропорции платных приложений и показывающих рекламу также очень зависят от страны. Более двух третей дохода в Индии и Соединенном Королевстве составляют приложения с рекламой внутри, а в России и Японии они дают менее четверти доходов.