Connect with us

Исследования

Новые «Тренды монетизации приложений 2013-2018» от App Annie и IDC

Доходы приложений в магазинах Google Play и App Store удвоятся к 2018 году, а реклама внутри приложений увеличится более, чем в три раза за тот же период, сообщается в новом прогнозе, выпущенном во вторник App Annie и IDC.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Доходы приложений в магазинах Google Play и App Store удвоятся к 2018 году, а реклама внутри приложений увеличится более, чем в три раза за тот же период, сообщается в новом прогнозе, выпущенном во вторник App Annie и IDC. Аналогичное исследование показало, что доходы обоих источников выросли примерно в таких же пропорциях с 2013 по 2014 год: в 1.7 раз.

Я бы назвал этот прогноз консервативным, – заявил CEO App Annie Вертран Шмитт в интервью, пояснив, что компания постоянно пересматривала прогнозы за прошедшие два года, поскольку доходы превосходили ожидания.

Числа App Annie/IDC включают только продажи в магазинах Apple и Google. Это означает, что продажи в магазинах Amazon, Microsoft и популярных в Китае сторонних магазинов остаются неучтенными.

Реальных цифр в исследовании не называется, но Apple сообщила недавно, что App Store принес разработчикам $10 миллиардов дохода в прошлом году, а Google объявил, что разработчикам приложений за прошедшие 12 месяцев было выплачено $7 миллиардов.

Шмитт также сказал, что в дополнение к общему росту, индустрия перешла от платных приложений к модели изначально бесплатных, но предлагающих покупки внутри себя.

Как выразился Шмитт, проблема с платными загрузками в том, что, “заплатив однажды, второй раз уже платить не будешь”.

Пропорции платных приложений и показывающих рекламу также очень зависят от страны. Более двух третей дохода в Индии и Соединенном Королевстве составляют приложения с рекламой внутри, а в России и Японии они дают менее четверти доходов.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
1 Comment

1 Comment

  1. sashatinkoff

    02.04.2015 at 08:57

    >>Как выразился Шмитт, проблема с платными загрузками в том, что, «заплатив однажды, второй раз уже платить не будешь».

    Если конечно не пойти по гнилому пути, как некоторые софтверные компании – платить за обновления. И, кстати, плату по подписке еще никто не отменял

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.