Connect with us

Маркетинг и монетизация

Треть покупок в Черную Пятницу были “мобильными”

Данные PayPal это 192 миллиона активных покупателей и 15 миллионов продавцов. В Черную Пятницу компания переводила около 15 миллионов долларов каждую секунду.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

День Благодарения и Черная Пятница – главные дни покупок (по крайней мере, в США), покупательский ажиотаж достигает своего пика. Тем более интересны данные продавцов о количестве «мобильных» покупок. По данным PayPal, их всего объема платежей треть сделана с мобильных устройств.

Данные PayPal это 192 миллиона активных покупателей и 15 миллионов продавцов. В Черную Пятницу компания переводила около 15 миллионов долларов каждую секунду (!), в четверг же было немногим меньше – около 10 миллионов долларов. Средняя покупка была 62 и 58 долларов соответственно.

Ранее и Adobe подтвердил статистику мобильных покупок. Adobe отслеживает e-commerce транзакции и впервые в черную пятницу в США они превысили 3 миллиарда долларов. Из них 1 миллиард это тоже мобильные продажи, рост на 25% по сравнению с прошлым годом. Трафик на сайтах продавцов давно уже стал преимущественно мобильным. В пятницу, по данным Adobe, 56% визитов в магазины были с мобильных устройств (47% со смартфонов и 9% с планшетов).

Конверсия мобильных пользователей в покупателей, однако, отстает. Для смартфонов это 1.9%, для планшетов 3.7%, а для десктопов 4%.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.