Connect with us

Маркетинг и монетизация

Учитесь у Coca-Cola: стратегии создания выделяющихся мобильных игр в 2016 году

У разработчиков мобильных игр есть множество героев и образцов для подражания, которые показали им, как стать успешными, но Лассе Сеппэнен кажется из первых, кто публично назвал основателя Coca-Cola, Джона Пембертона, вдохновителем.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

У разработчиков мобильных игр есть множество героев и образцов для подражания, которые показали им как стать успешными, но Лассе Сеппэнен – один из первых, кто публично назвал создателя Coca-Cola Джона Пембертона своим вдохновителем.

Так же необычно, как это звучит, CEO и сооснователь PlayRaven недавно предположил, что ранние дни компании по производству газировки были похожи на экосистему приложений, которая возникла за последние несколько лет. И пример Coke представляет собой то, что разработчикам с предпринимательским складом ума нужно для создания выдающихся приложений и мобильных игр в 2016 году.

Выступая на конференции в прошлом году в Хельсинки Сеппэнен сказал, что изначально компании, производящие газировку, предлагали в основном выбор из распространенных вкусов, таких как лимон, ваниль и земляника. Создание хорошей газировки требует умения сделать правильный микс, но Пембертон изменил этот процесс в корне. С Coca-Cola он не только разработал новый вкус, но и использовал продуманную стратегию, основанную на аналитике, чтобы убедиться в том, что вовлечение было именно таким, как он задумывал.

«Он привозил её в какое-то место и наблюдал, как это воспринимали. Он отслеживал потребление», – сказал Сеппэнен, предполагая, что разработчики мобильных игр должны действовать таким же образом для определения своей аудитории. «Разве не классно будет создать целую новую категорию в магазинах приложений?»

Лучший маркетинг встроен прямо в продукт.

Фонтан содовой – или магазин приложений – должен просто усиливать его.

Планируйте отличаться с самого начала

Эта мысль оказала влияние на подход PlayRaven к их мобильным играм, в которые входит Spymaster. Согласно Сеппэнену, подход включает:

  • Глобально увлекательную тему. Шпионские темы всегда популярны, и Spymaster фокусируется на Второй Мировой Войне, которая, хотя и прошла много лет назад, «все еще находится в головах людей» из-за фильмов и книг.
  • Выделяющийся стиль: чтобы выделиться среди других мобильных игр, в Spymasters была использованы черно-белые фотографии.
  • Новый и запоминающийся геймплей: в игре нужно делать всякие «шпионские штучки», вроде стрельбы из пистолета, но также и водить машину по льду и снегу.
  • Американский угол зрения: игре всегда помогает привлечение доминирующего рынка мобильных игр, и сюжет Spymaster, и его герои соответствуют этому критерию.

Сеппэнен сказал, что их «Coke» момент настал тогда, когда вскоре после выпуска Spymasters Apple создал подборку в своем магазине под названием «Приложения для секретных агентов», что укрепило тему.

spymaster

Spymaster
Spymaster
Разработчик: От PlayRaven
Цена: Бесплатно+

Вкладывайте ум, а не силы

Даже со всеми этими элементами, инди разработчикам сложно выделиться, если они не могут продолжить улучшать свои мобильные игры и держать их настолько «свежими», насколько возможно. Эта одна из главных областей фокуса для Maxplay, стартапа, который пытается помочь разработчикам применять облачный подход к обновлению их работ.

«Текущие платформы были созданы 10-15 лет назад», – говорит Синджин Бэйн, президент Maxplay. «Цель – итерировать быстрее, быть способным развертывать игру на устройстве в реальном времени. Вы должны нажать кнопку и сразу же увидеть это на своем телефоне».

Бэйн сказал, что Maxplay уже подписал соглашение с такими разработчиками как Finger Food Studios, которые будут использовать их платформу (основанную на сервис-ориентированной архитектуре) для создания своеобразного «Google Docs для игр», который распределяет процесс разработки по удаленным группам.

Подумайте о платформе как можно раньше

Другой путь потенциальный способ выделиться из толпы – это взять успешную мобильную игру и встроить ее в платформу, чтобы она могла быть использована другими организациями. Это не то, о чем разработчики подумают прежде всего, но то, что случилось с Максимо Каваццани, создателем Etermax.

«Мы не начинали как игровая компания. Мы начали с коммерческого приложения на iPhone для TD Ameritrade», – говорит он. «Спустя несколько лет мы не хотели больше этим заниматься. Мы хотели чтобы наша работа была масштабной, чем-то, что понимают все. Игрой или социальной сетью. Или чем-то средним».

image(76)

Trivia Crack
Trivia Crack
Разработчик: От Etermax
Цена: Бесплатно+
Trivia Crack
Trivia Crack
Разработчик: Etermax
Цена: Бесплатно+

Результатом стала Trivia Crack, которая может похвастаться 20 миллионами активных пользователей и 200 миллионами загрузок. Она провела 66 дней на первом месте в американских магазинах приложений.

Часть успеха Trivia Crack пришла от большого количество отличных вопросов – настолько большого, что для Etermax невозможно бы было сделать такое самим. Вот почему они сделали этот процесс доступным для пользователей, которые могли сортировать их по качеству, интересности или грамматическим ошибкам.

Всё действительно изменилось, тем не менее, с запуском Kingdoms. Trivia Crack даже получили просьбу от Красного Креста о приложении для тренировки их команды. «Затем своё приложение захотели газеты. И тогда мы превратили это в платформу», – сказал Каваццани, описывая Kingdoms как «YouTube для Trivia».  И как платформы, элементы игры могут быть использованы организацией с миллионом пользователей или всего десятком. Так или иначе, это более простой способ для роста, чем выпускать один продукт за другим. «Никому не хочется иметь 1000 приложений в своём телефоне», – говорит Каваццани.

Может нет, но они всегда освободят место для тех немногих мобильных игр и приложений, которые действительно выделяются.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика промо-кампаний

AppsFlyer и myTarget представили новый продукт Audiences

7 декабря в офисе MailRu.Group в рамках встречи со специалистами по мобильному маркетингу AppsFlyer и myTarget представили новое решение Audiences, предназначенное для сегментации пользователей и динамической синхронизации аудиторий с различными источниками трафика.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Audiences позволит маркетологам и аналитикам сэкономить время на выгрузке сырых данных, их анализе и подгрузке в медиаисточники, так как сегментацию аудитории этот продукт позволит сделать автоматически, а подгрузка данных в платформу myTarget  будет динамической, то есть целевая аудитория будет регулярно обновляться сама. Продукт доступен как для iOS, так и для Android.

Рекламодателям это позволит формировать аудитории на основании любого действия, которое пользователь совершил в мобильном приложении, и таким образом, создавать максимально узкие сегменты аудиторий (например, выделить владельцев машин той или иной марки в том или ином регионе и таргетироваться на них), отслеживать пользователей, удаливших приложение (чтобы возвращать их в приложение рекламными кампаниями со скидками и акциями), а для тех, кто уже достиг определенных конверсий, формировать lookalike (похожие) аудитории или же исключать их из кампаний, нацеленных на первичное вовлечение.

Для запуска необходимо лишь отправить запрос на подключение, настроить передачу in-app событий, создать аудитории и подготовить креативы. Продукт уже использует ряд рекламодателей, в том числе одно из крупнейших приложений для знакомств Mamba, аналитик которого поделился своим опытом с гостями митапа.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Википедия мобильного маркетинга от IAB и Go Mobile

Мобильный комитет IAB запустил онлайн базу знаний мобильного маркетинга – Mobile Wiki. В проекте также участвовали специалисты агентства Go Mobile и ассоциации АИА. Онлайн-платформа вместила базу знаний с комментариями экспертов рынка, календарь конференций, хранилище исследований по теме и ежемесячные дайджесты новостей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Проект представляет собой обширную базу знаний по ключевым вопросам из области мобильной рекламы. На сайте проекта Mobile Wiki авторы:

  • публикуют статьи по самым важным темам мобильного маркетинга;
  • собирают последние исследования про диджитал и мобайл;
  • агрегируют конференции, связанные с диджиталом и мобайлом;
  • выкладывают ежемесячные дайджесты новостей мобильного маркетинга.

Помимо объективной информации, в конце каждого справочного раздела представлены комментарии ведущих экспертов рынка.

Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB, Product Director iProspect Russia, Mobile Stack Leader DAN, прокомментировал запуск проекта:

Мобайл сейчас в стадии бурного роста, он практически созрел для того, чтобы стать основой для кросс-канальной коммуникационной стратегии большинства non-ecomm брендов, в то время, как для e-comm бизнесов мобайл становится основным источником дохода. Все прекрасно понимают, что нужно активно вкладываться в этот канал, но этому часто препятствует непонимание специфики мобайла и параметров оценки эффективности рекламных кампаний среди маркетологов и бренд-менеджеров.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Вместе лучше: элементы платного и органического маркетинга

Опыт показывает, что сочетание платного и органического маркетинга работает более эффективно. В этой книге Tune делится проверенными подходами к увеличению конверсии платного продвижения и к подкреплению стратегии собственными площадками.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Компания описывает более эффективное приобретение пользователей, performance рекламу, улучшение возвратов для бренд-маркетинга и многое другое.

Цель – дать вам понимание и все инструменты для того, чтобы вы запускали собственные эксперименты и искали лучшую именно для вас комбинацию платного и органического роста вашего бизнеса.

Cover

Скачать книгу вы можете тут: https://mkt.tune.com/tmc-better-together-ebook.html.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

В Apple Search Ads заработала CPI-модель

Сегодня Apple запустила CPI-модель для своей поисковой рекламы. Она называется Search Ads Basic.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Стандартная поисковая реклама теперь называется Search Ads Advanced и это, вероятно, подразумевает, что pay-per-install продукт предназначен для инди-разработчиков и небольших издательств.

Запущенная в прошлом году поисковая реклама (Search Ads, теперь Search Ads Advanced) стала одним из самых больших нововведений в маркетинге и открытии приложений за все время существования App Store. Пока она работает лишь в нескольких странах (США, Австралия, Канада, Новая Зеландия, Швейцария и Мексика), и платить за нее надо по количеству тапов.

Search Ads Basic дополнит «продвинутое» предложение и платить в ней надо будет только за установки.

Упростится и настройка – кампаний – надо будет просто задать бюджет и желаемую стоимость установки, все остальное рекламная платформа сделает сама. Максимальный бюджет Search Ads Basic – 5,000 долларов в месяц.

Руководство по рекламе в поиске App Store: Apple Search Ads Book

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.