Магазины приложений
В App Store заработали Win-back предложения
Win-back предложения позволяют вам связаться с предыдущими подписчиками и побудить их повторно подписаться на ваше приложение.
Теперь в App Store Connect можно настроить win-back предложения — новый тип предложений для автовозобновляемых подписок. Win-back предложения позволяют вам связаться с предыдущими подписчиками и побудить их повторно подписаться на ваше приложение. Например, вы можете создать предложение с предоплатой по сниженной цене в $9.99 на полгода со стандартной ценой продления в $39.99 в год. На основе конфигурации вашего предложения Apple отображает эти предложения подходящим покупателям в различных местах, в том числе:
- Во всём App Store, в том числе на странице вашего продукта, а также в персонализированных рекомендациях и редакционных подборках на вкладках «Сегодня», «Игры» и «Приложения».
- В вашем приложении или игре.
- По прямой ссылке, которой вы делитесь, используя свои собственные маркетинговые каналы.
- В настройках подписки.
При создании возвратных предложений в App Store Connect вы определите соответствие покупателей требованиям, выберите региональную доступность и тип скидки. Соответствующие требованиям покупатели смогут открыть для себя предложения уже этой осенью.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

