Connect with us

Маркетинг и монетизация

В Москве пройдет первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing

15 октября в Москве в MOD Design состоится первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают РАЭК и digital агентство RTA.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

15 октября в Москве в MOD Design (Малый Конюшковский пер., дом 2) состоится первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing. Организаторами мероприятия выступают РАЭК и digital агентство RTA.

Конференция Performance Marketing Moscow посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, а также инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.

Участники «Performance Marketing Moscow» — это лидеры российского бизнеса и маркетинг директора ТОП-100 компаний-рекламодателей в России.

На конференции выступят только 12 спикеров, представители топ-менеджмента крупнейших международных и российских компаний:

  • Thomas Brandhoff, Co-Founder and Managing Director, Sociomantic Labs
  • Dirk Henke, Managing Director, Criteo
  • Nathan Woodman, General Manager, IponWeb
  • Peter Hamilton, CEO, Tune (HasOffers and MobileAppTracking)
  • Charlie Faulkner, Director EMEA, RTB.com | Manage.com
  • Justin Cooke, CEO UK, POSSIBLE
  • Or Offer, Co-Founder and CEO, SimilarWeb
  • Owen West, VP Sales, ComScore
  • Олег Ряженов, Вице-президент по маркетингу, Связной
  • Mirek Wasowicz, Sales Director, IgnitionOne

Профессиональная программа конференции разделена на 7 ключевых направлений:

  • Performance Marketing Strategy
  • Аналитика и конверсия
  • Mobile Performance Marketing
  • RTB
  • Data management
  • eMail маркетинг и CRM
  • Исследования

Наталья Новошинская, руководитель клиентского маркетинга страховой компании INTOUCH:

На рынке очень не хватало мероприятия, где можно было бы узнать больше о продуктах в области Performance Marketing, а также познакомиться с создателями прогрессивных технологических компаний. Уверена, что подобные мероприятия на регулярной основе помогут рынку сделать правильный шаг в своем развитии.

Кира Жесткова, Head of Business Unit Marketing, OZON.ru:

Сейчас, когда каждый маркетинговый рубль на счету, как никогда важно грамотно оценивать эффективность своих рекламных вложений. Мы в OZON.ru сфокусированы на измеряемости и персонализации и нам будет очень интересно узнать, как такие задачи решают западные коллеги. Считаю, что любой руководитель в маркетинге обязан добавить это мероприятие в свой календарь!

Андрей Азаров, ex Digital marketing manager ТНК-ВР, LEGO:

Performance Marketing — новое направление, которым хотят заниматься все, а умеют только единицы. Конференция с таким звездным составом западных спикеров поможет как личностному развитию, так и развитию всего рынка. С удовольствием ее посещу.

Performance Marketing Moscow — это событие для тех, кто ищет вдохновение, единомышленников, для тех, кто хочет перенять опыт западных компаний в области performance marketing и поделиться своей экспертизой.

Регистрация и подробная информация доступна на сайте конференции http://pm-moscow.com.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: