Connect with us

Исследования

В США треть мобильных пользователей купит приложения в 2015

Около 80.1 миллиона американских потребителей заплатят в этом году за приложения хотя бы раз. Это ровно треть (33.3%) от всех мобильных пользователей в стране – две трети предпочтут бесплатные приложения или вообще их отсутствие.

Опубликовано

/

     
     

Около 80.1 миллиона американских потребителей заплатят в этом году за приложения хотя бы раз. Это ровно треть (33.3%) от всех мобильных пользователей в стране – две трети предпочтут бесплатные приложения или вообще их отсутствие.

Это данные eMarketer, причем они касаются и фичефонов, так что если взять только владельцев смартфонов и планшетов, то доля платящих естественно будет больше:

emarketer_us_mobile_app_purchases_2015

Около 36% владельцев смартфонов в США купит приложения в 2015, это примерно 65.2 миллиона человек. Пользователи планшетов открывают свои кошельки с большей охотой – 44% или 60.9 миллионов человек.

Если посмотреть на таблицу, то можно увидеть, что процент платящих будет плавно снижаться в предстоящие годы. «Мобильные пользователи все больше предпочитают бесплатные приложения с рекламой, несмотря на общий рост пользователей смартфонов, планшетов и приложений, доля платящих будет снижаться в ближайшие четыре года», — говорит Кэти Бойл, ведущий аналитик eMarketer.

Между строк тут можно прочитать, что в абсолютных числах рынок все-таки для платных приложений есть. Вся проблема как всегда в том, чтобы создать приложение, которое захотят купить.

Поставьте цену и количество людей, которые захотят скачать и установить приложение резко уменьшится, — говорит она.

Так или иначе, разработчики и сами это понимают. Количество платных приложений уменьшается и все больше компаний предпочитает зарабатывать на встроенных покупках, подписке и рекламе.

В целом eMarketer пишет, что 92.9% пользователей в США скачают и установят хотя бы одно приложение:

184683

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.