Аналитика магазинов
1% издателей в американском App Store получил 70% загрузок и 94% доходов
Большие компании доминируют в App Store, ни для кого это уже не секрет. Но новое исследование Sensor Tower показывает, насколько рынок оккупирован крупными издателями.

Большие компании доминируют в App Store, ни для кого это уже не секрет. Но новое исследование Sensor Tower показывает, насколько рынок оккупирован крупными издателями.
В первом квартале 2016 1% издателей в американском App Store получил 94% доходов с платных приложений или покупок внутри приложений.
Это значит, что 1.34 из 1.43 миллиарда долларов отошло 623 компаниям. Оставшиеся 6% рынка, 85.5 миллионов долларов, поделили оставшиеся 61,667 разработчиков.
Самыми зарабатывающими в первом квартале стали Supercell, MZ, Spotify, Netflix и HBO.
Что касается загрузок, то из 127,000 издателей, имеющих хотя бы одно приложение, 1% — 1,260 компаний – получили 70% загрузок. Всего за квартал пользователями в США было загружено 1.38 миллиард приложений.


-
Медиа1 месяц назад
Что будет в 2023: тренды мобильной разработки
-
Медиа1 месяц назад
Binder: как устроена работа с несколькими процессами в Android
-
Кроссплатформенная разработка3 недели назад
Курс по Flutter: вход в профессию Flutter-разработчика
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Дайджест для мобильного разработчика #431: Transferable, Binder и бессмысленная работа