Connect with us

Аналитика магазинов

Ретроспективный отчет App Annie за 2015 год

Компания App Annie представляет ретроспективный отчет за 2015 год с наиболее интересными и значимыми фактами, которые, по нашему мнению, определяют и переопределяют нынешний рынок мобильных приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Компания App Annie представляет ретроспективный отчет за 2015 год с наиболее интересными и значимыми фактами, которые, по нашему мнению, определяют и переопределяют нынешний рынок мобильных приложений.

Значимые факты, которые вы можете узнать из отчета:

  • Apple iOS уверенно ведет по показателю дохода — является движущим фактором развития экосистемы мобильных приложений в целом и закладывает основу конкурентной динамики, ожидаемой в этом году.
  • Китай стал основным источником успеха iOS в 2015 году, оставив позади США ещё в 1 квартале прошедшего года по количеству загрузок. В настоящее время Китай занимает третье место по доходам в iOS, после США и Японии, однако ввиду его быстрого роста этот разрыв стремительно сокращается.
  • В 2015 году высокие результаты показали приложения для совместных поездок и вызова такси. Успех этих компаний является ярким примером силы, которой обладают приложения: они способны изменить образ нашей жизни буквально за пару лет.
  • Потоковое видео и музыка: 2015 год заложил основы для уверенного роста доходов приложений потокового воспроизведения по модели подписки, такая тенденция скорее всего сохранится и в 2016 году, по мере того, как все больше и больше пользователей начнут открывать для себя потоковые сервисы.
  • 2015 год стал рекордным для приложений для знакомств, например, в российском топ-10 по объему выручки стремительный рост показали приложения Badoo и Love Planet.
  • Мобильные устройства становятся все более важным инструментом шоппинга: 2015 год стал золотым для мобильной коммерции, и пик успеха пришелся на ноябрь.
  • Зрелость рынка игр наступает все более быстрыми темпами, тогда как концентрация доходов от мобильных игр неуклонно снижается. Средняя продолжительность жизненного цикла новых игр сократилась более чем на 60% за период с 2014 по 2015 год — с уровня почти 50 недель до чуть более 17.
  • 2015 год оказался уникальным в том, что мы стали свидетелями запуска не одной, а сразу двух новых платформ от Apple — watchOS и tvOS. Выход за пределы смартфонов и планшетов на носимые устройства и ТВ — а также новые возможности, такие как виртуальная реальность, концепция «Интернет вещей» для дома и «умные» автомобили—лишний раз подтверждают, насколько прочно приложения вошли в нашу повседневную жизнь.
  • На рынке мобильных игр наблюдается тенденция к снижению концентрации дохода на вершине чартов. На протяжении 2015 года индекс Герфиндаля — Гиршмана продолжил снижаться, что свидетельствует о появлении новых возможностей для менее успешных издателей.
  • Spotify стало самым доходным приложением во всем мире, поднявшись на 7 строчек с 2014 года, Viber и Twitter покинули топ-10, позволив Whats App и Facebook Messenger закрепиться на своих позициях.
  • В России самыми популярными приложениями остаются социальные сети и мессенджеры, занимая первые пять позиций рейтинга. Причем «ВКонтакте» стало самым загружаемым приложением как для App Store, так и для Google Play, а «Одноклассники» получили наибольший объём выручки.
  • Сразу на 6 позицию взлетело приложение AliExpress, так что несомненно мобильные технологии глубже проникают в ритейл-стратегии компаний.
  • Россия – пятая по величине страна по количеству загрузок из Apple Store и четвертая из Google Play. Однако по показателям дохода Россия не вошла ни в один из рейтингов.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.