Аналитика магазинов
Applause заработал в Европе
Теперь компания будет работать с мобильными приложениями в Apple App Store и Google Play во Франции, Италии, Германии и Испании.

Applause расширяет аналитическую платформу и впервые выходит за пределы англоговорящих стран. Теперь компания будет работать с мобильными приложениями в Apple App Store и Google Play во Франции, Италии, Германии и Испании.
Речь идет о Applause Analytics, которая раньше работала в США, Британии, Канаде и Австралии. Applause Analytics собирает отзывы и оценки реальных пользователей (включая упоминание в социальных медиа) и формирует оценку для приложения по 10 не всегда формализуемых в других случаях параметрам. Это контент, дизайн, скорость работы, цена, удовлетворенность приложением, юзабилити и т.д.
Applause говорит, что компания исследовала 20 миллионов приложений (речь идет о приложениях в разных странах) и 370 миллионов отзывов для iOS и Android.


-
Статьи1 месяц назад
Культ Obsidian: почему люди одержимы приложением для заметок
-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний4 недели назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений3 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play