Аналитика магазинов
Фичеринг в новом App Store может увеличить скачивания на 800%
С момента запуска нового App Store в конце прошлого года всех интересует, какое влияние оказывают новые типы фичеринга на приложения и игры.
Sensor Tower предлагает ответ – выделение в iOS 11 App Store может увеличить скачивания на 800%.
Так, в «Историях» загрузки в среднем увеличиваются на 222%, в «Приложении дня» на 685%, в «Игре дня» на лакомые 802%.
Однако больше всего выделяются Apple большие компании – EA, Gameloft, Disney, Rovio, Netflix:
Из 15 крупнейших издателей с фичерингом 13 – большие, с как минимум одним миллионом скачиваний.
Тем не менее, в целом фичеринг в новом App Store помогает и маленьким – 29% из всего количества зафичериных издателей имели менее 10,000 загрузок в течение полугода до запуска нового магазина. Еще 33% — менее 100 тысяч скачиваний.
«Приложение дня» в App Store и влияние фичеринга на скачивания и доход
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму




