Аналитика магазинов
Как приложение Planet Fitness обогнало TikTok и Instagram
Кампания продлится до конца августа, так что Planet Fitness еще достаточно долго может находиться в топе магазинов.
Planet Fitness, американская национальная сеть тренажерных залов, запустила новую рекламную кампанию и начала предоставлять подросткам бесплатный доступ на все лето. В чем подвох? Его нет. Тинейджеры могут просто зарегистрироваться и загрузить приложение, которое служит пропуском в спортзал. Вот и все.
Как пишет AppFigures, кампания, начавшаяся 16 мая, помогла приложению практически мгновенно подняться на вершину App Store в США. С тех пор оно там так и находится, опережая популярные подростковые социальные сети, такие как TikTok и Instagram.
За первую неделю кампания привела к 1.1 млн загрузок в App Store и Google Play. Однако большинство из них пришли из App Store, где загрузки выросли более чем на 600%. Загрузки в Google Play удвоились.
Кампания продлится до конца августа, так что Planet Fitness еще достаточно долго может находиться в топе магазинов.
При этом большинство подростков вряд ли реально пойдут в тренажерный зал, а это означает, что Planet Fitness не потеряет много, предлагая это. Но много загрузок = лучший рейтинг, а лучший рейтинг = больше видимости. А видимость покажет Planet Fitness реальной целевой аудитории, которая немного старше.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

