Аналитика магазинов
Lemon8, конкурент Instagram от ByteDance, попал в Топ-10 американского App Store
Это значительный шаг для малоизвестного приложения, и он указывает на то, что компания стала привлекать пользователей.
Пока американские законодатели продвигают свои планы по запрету TikTok или его принудительной продаже, китайская материнская компания ByteDance выводит еще одну из своих социальных платформ в топ-чарты американского App Store. Принадлежащее ByteDance приложение Lemon8, конкурирующее с Instagram*, которое описывает себя как «lifestyle сообщество», в понедельник вошло в Топ-чарты американского App Store, став приложением № 10 в общем рейтинге, как среди приложений, так и среди игр. Сегодня оно занимает 9 место в чарте лучших приложений App Store, исключая игры.
Это значительный шаг для малоизвестного приложения, и он указывает на то, что компания стала привлекать пользователей. До вчерашнего дня приложение Lemon8 никогда ранее не входило в Топ-200 общего топа в США, согласно информации data.ai.
Столь быстрый переход от приложения за пределами чартов к №9 среди лучших бесплатных приложений в США — впереди YouTube, WhatsApp, Gmail и Facebook* — подразумевает «значительное» и «недавнее» привлечение пользователей со стороны издателя. К сожалению, поскольку приложение появилось в Топ-чартах App Store совсем недавно, сторонние аналитические компании пока не располагают точными данными об американских установках Lemon8, а также о том, как эти установки изменились за последние несколько дней.
Но учитывая, что приложение было запущено на глобальном рынке еще в марте 2020 года, наиболее вероятно, что оно было тихо выпущено в американском App Store в целях тестирования. Затем, где-то в течение последних нескольких дней, оно было запущено более «официально», что означает, что оно сопровождалось такими значительными расходами на платную рекламу.
Согласно данным компании Apptopia, Lemon8 дебютировал на iOS и Android в марте 2020 года и с тех пор набрал 16 миллионов загрузок по всему миру, а главным рынком стала Япония, на которую приходится 38% всех установок. Хотя у компании также нет данных по количеству установок в США, она смогла подсчитать, что в настоящее время у приложения 4.25 миллиона ежемесячных активных пользователей.
Apptopia отметила, что пока не видит, чтобы Lemon8 тратила средства на платный поиск в App Store или Google Play, но предупредила, что у нее могут быть кампании по платной установке, которые просто еще не попали в ее систему, или расходы, которые осуществляются в сетях, о которых она не имеет представления. Конечно, ByteDance может просто использовать один из своих собственных каналов для стимулирования установок приложения — TikTok.
На TikTok многие авторы недавно начали писать о Lemon8, причем много новых видео появилось только за последние 24 часа. Примечательно, что многие из их отзывов являются исключительно положительными, но не помечены как спонсорский контент.
В прошлом месяце издание Insider сообщило, что ByteDance потихоньку распространяет Lemon8 в США и Великобритании и платит авторам за размещение постов в приложении. Инфлюэнсеры поделились с новостным изданием информацией о том, какие шаги им необходимо предпринять, чтобы получить оплату за свои посты. Будет неудивительно, если некоторые из этих новых позитивных видео на TikTok о Lemon8 также являются формой платного маркетинга со стороны ByteDance.