App store optimization
Mobile Action предлагает инструменты ASO и аналитики магазинов бесплатно
Речь идет о наблюдении за конкурентами, например, получении отчетов об их позициях в поиске по разным ключевым словам, о количестве загрузок, положении в чартах и т.п. информации. Данные идут от App Store и Google Play и компания не накладывает никаких ограничений по количеству приложений или используемых данных.
Платформа приобретения пользователей Mobile Action открыла множество своих инструментов для ASO и аналитики для бесплатного доступа.
Речь идет о наблюдении за конкурентами, например, получении отчетов об их позициях в поиске по разным ключевым словам, о количестве загрузок, положении в чартах и т.п. информации. Данные идут от App Store и Google Play и компания не накладывает никаких ограничений по количеству приложений или используемых данных. В случае американского рынка вы также сможете получить информацию об ориентировочном количестве загрузок того или иного приложения.
Почему все это бесплатно? Mobile Action надеется заработать на сервисе Solutions, с помощью которого помогает разработчикам мобильных приложений в их продвижении и росте.
Mobile Action была основана в июле прошлого года Айкутом Караалиоглу, который называет себя «хакером роста» и который работал фрилансером на крупные компании. В конце концов, он решил превратить свои знания и умения в платформу для продвижения приложений. Причем произошло это совершенно спонтанно – на встрече с StubHub, подразделением eBay, его позвали на работу, но он на предложение ответил, что «у меня есть компания, которая делает все, что вам требуется в качестве сервиса». Когда его спросили о названии, Караалиоглу назвал первое, что пришло в голову – так и получился Mobile Action.