Connect with us

Аналитика магазинов

App Annie делает ребрендинг

App Annie, одна из ведущих мобильных аналитических компаний, приобретает стартап Libring и проводит ребрендинг. 

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Это приобретение поможет компании объединить мобильную статистику и рыночные данные с аналитикой рекламных кампаний. «По нашим оценкам, расходы на мобильную рекламу в 3 раза превышают расходы потребителей на мобильные приложения», – говорит Аарон Махиманатан, директор по продуктам App Annie. «Ваши собственные данные о мобильном маркетинге наряду с нашими рыночными данными предоставят мощные возможности для достижения максимальной эффективности».

Генеральный директор App Annie Тед Кранц заявил на пресс-ужине, что изменение дизайна бренда является первым шагом в расширенном стратегическом видении компании и отражает ее стремление стать стандартом в получении данных о мобильном приложении.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.