Аналитика магазинов
App Annie делает ребрендинг
App Annie, одна из ведущих мобильных аналитических компаний, приобретает стартап Libring и проводит ребрендинг.

Это приобретение поможет компании объединить мобильную статистику и рыночные данные с аналитикой рекламных кампаний. «По нашим оценкам, расходы на мобильную рекламу в 3 раза превышают расходы потребителей на мобильные приложения», — говорит Аарон Махиманатан, директор по продуктам App Annie. «Ваши собственные данные о мобильном маркетинге наряду с нашими рыночными данными предоставят мощные возможности для достижения максимальной эффективности».
Генеральный директор App Annie Тед Кранц заявил на пресс-ужине, что изменение дизайна бренда является первым шагом в расширенном стратегическом видении компании и отражает ее стремление стать стандартом в получении данных о мобильном приложении.


-
Статьи1 месяц назад
Культ Obsidian: почему люди одержимы приложением для заметок
-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний4 недели назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений3 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play