Аналитика магазинов
Доходы платных игр в App Store постоянно снижаются
Доход от продажи платных игр на iOS упал до 1.8%, что является самым низким показателем в истории.
Как пишет Sensor Tower Store Intelligence, в 2019 году (на 30 сентября) платные игры заработали в App Store 337.3 миллиона долларов. Этот показатель почти постоянно снижался с момента начала отслеживания магазина системой аналитики Sensor Tower в 2014, когда на премиум-игры пришлось 633 миллионов или около 7% всего рынка iOS-рынка.
Количество платных игр также непрерывно снижается — с почти 40 тысяч игр в 2014 до 3,255 релизов в 2019.
В сентябре 2019 в App Store было около 400,000 платных игр (12.9%).
Когда речь заходит о влиянии Apple Arcade на рынок, похоже, что подписной сервис не оказал существенного негативного влияния на популярность премиум-игр. В месяц запуска Apple Arcade в период с 19 сентября по 18 октября 2019 года платные игры заработали на iOS 34.2 миллиона долларов, что на 13 процентов меньше, чем 39.2 миллиона долларов в период с 20 августа по 18 сентября 2019 года.
Но это скорее просто сезонный фактор. Для сравнения, в период с 19 сентября по 18 октября 2018 года премиальные игры собрали почти 33.8 миллиона долларов, на 4 процента меньше по сравнению с 35.2 миллионами долларов, потраченными в период с 20 августа по 18 сентября 2018 года. Хотя падение доходов в 2019 году больше, чем в В 2018 году, доход от премиальных игр в течение месяца запуска Apple Arcade оказался в годовом исчислении почти одинаковым, увеличившись чуть менее чем на 1 процент.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?