Аналитика магазинов
Рынок приложений в 2021 вырастет на 20% до $133 млрд
После бума 2020 года рынок приложений нормализуется и мировые потребительские расходы, по прогнозам, достигнут примерно 133 миллиардов долларов в App Store и Google Play, прогнозирует Sensor Tower Store Intelligence.
После бума 2020 года рынок приложений нормализуется и мировые потребительские расходы, по прогнозам, достигнут примерно 133 миллиардов долларов в App Store и Google Play, прогнозирует Sensor Tower Store Intelligence. Это представляет собой рост на 19.7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который вырос на 21% по сравнению с 2019.
Доход мобильных приложений и количество скачиваний
Во всем мире потребительские расходы в App Store достигнут 85.1 миллиарда долларов, что на 17.7% больше 2020 в годовом исчислении. Хотя пользователи тратят меньше в Google Play, эта платформа выросла сильнее, заработав на 23.5% больше.
TikTok, включая Douyin для iOS в Китае, сохранит свое доминирующее положение среди самых зарабатывающих приложений. Но если TikTok стал самым прибыльным неигровым приложением по сумме двух магазинов приложений вместе, он отстает в Google Play (видимо, из-за отсутствия его в Китае). На устройствах Android Google One продолжил получать наибольший доход в 2021 году. К концу 2021 года приложение достигнет 1 миллиарда долларов потребительских расходов, что на 123% больше по сравнению с 448.5 миллионами долларов в 2020 году.
Первые установки остаются относительно стабильными по сравнению с 2020 годом, увеличиваясь на 0.5%. В этом году магазин приложений Apple сгенерирует около 32.3 миллиарда установок, что на 6.1% меньше, чем год назад, а магазин Google в установках вырастет на 2.6% до 111.3 миллиардов скачиваний.
TikTok — самое загружаемое приложение в App Store в 2021 году. В Google Play, после удаления TikTok в Индии, Facebook возглавляет чарты.