Аналитика магазинов
Threads, альтернатива Slack, получил около 1 млн загрузок после запуска Threads
В любом случае, эта путаница привела к тому, что Threads (альтернатива Slack) получили значительный всплеск загрузок в течение недели.
Твиттер-клон Threads, созданный Instagram*, за первую неделю своего существования показал ошеломляющие результаты — за первые 24 часа он преодолел отметку в 30 млн. пользователей, а за пять дней перевалил за 100 млн. подписчиков. А к концу недели данные Data.ai показали, что число загрузок Threads достигло 150 млн.
Однако на фоне попыток Instagram извлечь выгоду из ситуации с Twitter в центре внимания оказалось другое приложение, совершенно не связанное с ним.
Threads, альтернатива Slack, которая была запущена в 2019 году при поддержке Sequoia Capital, за несколько дней после запуска своего нового тезки значительно увеличила посещаемость своего сайта. Во многом это объясняется тем, что Threads (альтернатива Slack) владеет доменным именем Threads.com, в то время как воплощение Instagram находится на менее привелкательном Threads.net (хотя у приложения пока нет веб-интерфейса).
В Threads (альтернатива Slack) даже немного повеселились за счет Instagram:
В любом случае, эта путаница привела к тому, что Threads (альтернатива Slack) получили значительный всплеск загрузок в течение недели после того, как Instagram запустил свои Threads. По данным AppMagic, в период с 3 по 9 июля приложение Threads было загружено более 750,000 пользователями, причем до этого момента количество загрузок было «незначительным» (меньше 100 в неделю).
Кроме того, приложение заняло 52-е место по количеству загрузок в мире в целом и третье место в категории «Бизнес». Интересно, что в тройку рынков, где приложение заняло самые высокие позиции в App Store, вошли Германия, Испания и Италия, где в среднем по трем странам оно заняло 10-е место по количеству загрузок за неделю. Вероятно, это связано с тем, что приложение Threads от Instagram еще не доступно в странах Европейского союза, что, возможно, и привело к путанице.
Аналогичная ситуация наблюдается и на Android. В связи с этим компания Threads была вынуждена разместить на своем сайте и в листинге App Store сообщение «мы не связаны с Instagram».
Имя важно
Сценарии, в которых несколько компаний используют одинаковые названия, не являются чем-то новым. Существует бесчисленное множество компаний под названием Lightyear, включая две отдельные финтех-компании, базирующиеся в Великобритании, голландский стартап по производству электромобилей и нью-йоркскую службу закупок телекоммуникационных услуг. И действительно, есть еще один стартап под названием Threads — шоппинг платформа на основе чата, базирующаяся в Великобритании.
Так что проблема Threads (альтернатива Slack) вряд ли является новым явлением, особенно если учесть, что ранее у Instagram было приложение-компаньон Threads, которое он запустил в 2019 году и закрыл два года спустя.
«Threads — это мощное слово и термин, родной для Интернета», — сказал соучредитель и генеральный директор Threads Руссо Кази в заявлении, опубликованном TechCrunch. «Использование потоков — на различных платформах — это лучший способ оставаться на связи со своим [.net]work или [.com]pany. Учитывая это, неудивительно, что Meta выбрала мощный лейбл для обозначения своего подхода к созданию сообщества».
Примечательно, что Кази также работал в компании Facebook* (до того, как она превратилась в Meta) в должности менеджера по продуктам в течение шести лет,
«Цук (Марк Цукерберг), Адам Моссери (ныне генеральный директор Instagram) и вся команда — одни из лучших наставников и умов, с которыми мне довелось работать и у которых я учился», — добавил Кази.
Стоит отметить, что количество посетителей и загрузок, которое было получено в результате этой путаницы, вряд ли перерастет в новый бизнес, поскольку разочарованные пользователи быстро поймут, что это не то, что они искали. Хотя повышение авторитета стартапа можно расценивать как отличную бесплатную рекламу.
Компания Threads подтвердила TechCrunch, что ей принадлежит товарный знак на свое название, однако отказалась отвечать на другие вопросы по этому поводу, в том числе о том, планирует ли она предпринимать какие-либо действия против Instagram или ее материнской компании Meta.