Аналитика магазинов
TikTok стал первым приложением «не Facebook», получившим 3 миллиарда установок
С января 2014 года только 16 неигровых приложений получили валовой доход более 1 миллиарда долларов, пять из которых, включая TikTok, достигли более 2.5 миллиарда долларов.
TikTok от ByteDance в 2020 году устанавливал новые рекорды и добивался все новых успехов, несмотря на угрозы правительственных запретов. Хотя приложение потеряло Индию, свой крупнейший рынок, популярность TikTok в остальном мире продолжает расти. Данные Sensor Tower Store Intelligence показывают, что приложение, включая китайскую iOS-версию Douyin, но исключая сторонние магазины приложений для Android, в настоящее время прошло отметку в 3 миллиарда установок по всему миру.
TikTok сохраняет лидирующие позиции в чартах
TikTok был самым загружаемым и самым прибыльным неигровым приложением в мире в первой половине 2021 года, получив почти 383 миллионов первых установок и примерно 919.2 миллиона долларов потребительских расходов. Хотя новые загрузки приложения снизились на 38% (это снижение частично связано с его удалением из индийских магазинов приложений), потребительские расходы в TikTok выросли на 73% по сравнению с первой половиной 2020.
Во втором квартале 2021 года TikTok продемонстрировал самый большой квартальный рост потребительских расходов, увеличив свой доход на 39% до 534.6 миллиона долларов с 384.7 миллиона долларов в предыдущем квартале.
TikTok — первое приложение не Facebook, которое загрузили 3 миллиарда раз
TikTok с его 3 миллиардами установок является пятым неигровым приложением, которое добилось такого успеха. До этого 3 миллиарда установок покорялись только приложениям Facebook — четыре других приложения это WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram.
Потребительские расходы в TikTok во всем мире превысили 2.5 миллиарда долларов. С января 2014 года только 16 неигровых приложений получили валовой доход более 1 миллиарда долларов, пять из которых, включая TikTok, достигли более 2.5 миллиарда долларов. Другие приложения, заработавшие более 2.5 миллиарда долларов — Tinder, Netflix, YouTube и Tencent Video.