Аналитика магазинов
Самые зарабатывающие приложения с подпиской в 3 квартале 2019
Самым кассовым неигровым приложением с подпиской в мире в третьем квартале 2019 года стал Tinder. Пользователи потратили на него более 233 миллионов долларов, что на 7% больше, чем в третьем квартале 2018 года.
Приблизительно 43% доходов Tinder пришлось на Соединенные Штаты, 7% дала Великобритания и 5% Бразилия, сообщает Sensor Tower.
На втором месте YouTube, он получил более 164 миллионов долларов США, что в 2.3 раза больше, чем в третьем квартале 2018 года. Около 68 процентов доходов YouTube пришлось на США, а 7% на Японию.
На третьем месте iQIYI, за которым следуют Pandora и Tencent Video.
В десятке еще облачное хранилище Google One, мессенджер LINE, приложение для знакомств Bumble.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

