Connect with us

Измерение

Avito Analytics meetup

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Разобрали продуктовые кейсы с разных сторон: аналитическая поддержка при создании нового продукта Авито Премиум, как анализируют обратную связь о товарах в «Пятерочке», и как увеличили эффективность CRM-коммуникаций с помощью сегментации пользователей в Авито.

Содержание:

  • 0:00 Вступление
  • 5:36 Запуск нового продукта глазами аналитика — Анастасия Аносова — Авито Premium
  • 39:01 Обратная связь в «Пятёрочке»: как мы калибруем шкалу сбора оценок товаров — Варвара Анохина — Х5
  • 1:11:00 Сегментация пользователей: микс методологий и эффективность — Дмитрий Кротов, Авито

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: