Connect with us

SDK

RevTwo SDK: чаты, звонки и демонстрация экрана в реальном времени

Что если бы мобильные приложения не были обособленными и изолированными, но могли бы действительно соединять пользователей друг с другом, или даже с разработчиками приложений, всего лишь нажатием кнопки?

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Что если бы мобильные приложения не были обособленными и изолированными, но могли бы действительно соединять пользователей друг с другом, или даже с разработчиками приложений, всего лишь нажатием кнопки? Такова идея стартапа под названием RevTwo, выходящего сегодня из тени. Его мобильный SDK для iOS позволяет разработчикам предлагать своим пользователям ряд сервисов поддержки внутри приложения, среди которых чат, звонки, демонстрация экрана и другое.

Но другой интересный вариант использования этого ПО – это социализация и улучшение взаимодействия пользователей.

Например, мобильные игроки могли бы делиться происходящим на своем экране в реальном времени с другими игроками, чтобы демонстрировать свои игровые сессии или как пройти определенный уровень.

Учитывая популярность, которую Twitch уже набрал на e-sports рынке, интересно предположить, как наблюдение за чужой игрой в реальном времени могло бы быть применимо к мобильным приложениям с помощью такой технологии как RevTwo.

Тем не менее, пока стартап в данное время предлагает свой сервис поддержки внутри приложения, который охватывает более широкий рынок, чем просто мобильные игры.

Концепт не очень отличается от функции Amazon Mayday, разве что тем, что разработчики не просто помогают пользователям, но и получают доступ к журналу регистрации для определения того, что могло вызвать данную проблему.

ПО стартапа позволяет приложениям открывать сессии поддержки, инициировать и отвечать на голосовые звонки, взаимодействовать с другими средствами диагностики, например, демонстрацией экрана и прочим. ПО использует WebRTC технологию для создания быстрых peer-to-peer соединений с устройствами.

system

Но этой функции можно найти множество способов применения. Например, оно может быть использовано в приложениях службы поддержки клиентов предприятий, или как инструмент, помогающий командам разработки найти баги или справиться с другими проблемами ПО на стадии разработки в реальном времени, с помощью дистанционной демонстрации экрана пользователя.

В приложениях, ориентированных на потребителей, SDK может быть использован для создания сообществ, где пользователи могут взаимодействовать через чаты, голосовые звонки или демонстрации экрана.

Такая функция ценна для мобильных игр, но также может распространиться и на другие приложения, включая образовательные технологии. В этом случае учителя или репетиторы могут использовать приложение, чтобы помочь ученикам разобраться с вопросом, который вызвал у них затруднение.

Компания была основана Дэйлом Калдером и Джимом Хэнсеном, бывшими основателями IoT платформы Axeda, которая была приобретена PTC за $170 миллионов в 2014 году.

Калдер ожидает, что компания найдет первых клиентов уже в ближайшие месяцы. Будущий релиз будет поддерживать элементы геймификации, игроки будут награждаться очками или виртуальными товарами за помощь другим игрокам.

Компания планирует монетизировать свой сервис путем его распространения на корпоративном уровне, но для продвижения будет также фримиум продукт.

Android версия также планируется. Тем временем, заинтересованные разработчики могут зарегистрироваться на сайте RevTwo. Компания утверждает, что SDK интегрируется за 10 минут.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

Confide выпускает защиту от снятия скриншотов на iOS

Мессенджер Confide, занимающийся созданием защищенных средств общения, ранее уже блокировал получение скриншотов на Android, Mac и PC, а сейчас очередь дошла и до iOS-устройств.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Технология ScreenShield  защищает любые медиаформаты внутри мессенджера – текст, изображения, видео, документы, стикеры и т.п. Вы по-прежнему все можете видеть на экране, но во время получения скриншота выдается пустой экран.

ScreenShield  также защищает от записи экрана в iOS 11, передачи картинки по AirPlay и записи видео экрана в QuickTime, даже во время переключения задач и в Xcode. От фотографирования экрана сторонними устройствами это, конечно, не спасет.

Для разработчиков планируется SDK – ScreenShieldKit – который позволит встраивать аналогичную защиту в любые сторонние приложения.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

3 самых популярных SDK для работы с биткоин

Биткоин – не только криптовалюта или цифровая платежная система. Благодаря своим уникальным особенностям, биткоин стал новым инструментом инвестировании, сбережения и даже заработка. В этой статье ThinkMobiles рассказывает про 3 самых популярных мобильных SDK, которые помогут вам встроить использование биткоина в свои приложения.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Blockchain

Сейчас в блокчейн, самом популярном хранилище биткоинов, зарегистрировано уже около 20 миллионов кошельков. У Blockchain есть полны йнабор API для разработчиков, так что можно начать свою работу с них.

Платформы: Android, iOS, Windows, Mac OS, Linux

Сервис поддерживает:

  • Receive Payments API для получения оплаты в биткоинах.
  • Blockchain WalletAPI для управления кошельком и проведения транзакций.

Требует регистрации с проверкой модераторами.

Тестовое приложение для Android от ThinkMobiles: https://github.com/thinkmobiles/Blockchain-Sample-Android

Официальный сайт: https://blockchain.info/

Исходники: https://github.com/blockchain

Как заработать биткоины на своем смартфоне

BitcoinJ SDK

BitcoinJ SDK – кроссплатформенный SDK (Java, JavaScript) для работы с биткоинами. Это более легковесная и простая версия оригинального клиента

Платформы: Windows, Android

SDK может работать с TestNet3 (официальной тестовой сетью), MainNet  (главной сетью для проведения транзакций) или собственными серверами.

Не требует регистрации, так как кошелек создается на устройстве. С помощью BitcoinJ вы можете создать кошелек, работать с существующим, проверять баланс, отправлять и получать биткоины.

Тестовое приложение: https://github.com/thinkmobiles/BitcoinJ-Wallet-Sample-Android

Официальный сайт: https://bitcoinj.github.io/

Исходники: https://github.com/bitcoinj

68 ведущих альткоинов и проблемы, которые они решают

Coinbase SDK

Еще один SDK для работы с системой, но позволяет также обращаться с другими криптовалютами, например,  ethereum и litecoin.

С его помощью вы также можете реализовать весь набор функций, включая продажи или покупку валюты, проверку баланса, программные торги на американских биржах и т.п. Правда, функциональность ограничена в некоторых странах, так что не все везде работает.

Платформы: Android, iOS

Тестовое приложение: https://github.com/thinkmobiles/Coinbase-Sample-Android

Официальный сайт: https://developers.coinbase.com/

Исходники: https://github.com/coinbase

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

Project Tango закрывается

Google работает над дополненной реальностью с 2014 года и изначально мы знали ее как Project Tango. Сейчас она превратилась в ARCore, который уже не требует специального железа, но все равно позволяет качественно дополнять реальность.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Сегодня компания выпустила ARCore Developer Preview 2 (в нем есть C API для работы с Android NDK, возможность ставить приложения на паузу и улучшения в эффективности работы) и объявила о том, что Project Tango закрывается. Поддержка будет прекращена 1 марта 2018 года.

Спасибо нашему невероятному сообществу разработчиков, которые достигли прогресса с Tango за последние три года. Мы продолжаем наше путешествие с ARCore, – пишет Google.

Выход ARCore v1.0 ожидается в ближайшие месяцы.

AR стала частью реальности: что дальше?

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

Android Architecture Components достигли стабильной версии 1.0

Это набор библиотек, который должен помочь разработчикам в создании надежных, тестируемых и поддерживаемых приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Google выпустил стабильную версию 1.0 Android Architecture Components. Это набор библиотек, который должен помочь разработчикам в создании надежных, тестируемых и поддерживаемых приложений.

Архитектурные Компоненты также помогают справиться с разнообразным железом, на котором работает Android.

Вот как описывает их Google  в видео:

Пока Архитектурные Компоненты управляют жизненным циклом приложения и помогают с хранением данных – в версии 1.0 есть как раз две библиотеки: Lifecyle и Room.

В ближайшее время планируется выпуск новых компонентов, сейчас в альфа-версии есть, как минимум, PagedList для работы с большими наборами данных.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.