SDK
RevTwo SDK: чаты, звонки и демонстрация экрана в реальном времени
Что если бы мобильные приложения не были обособленными и изолированными, но могли бы действительно соединять пользователей друг с другом, или даже с разработчиками приложений, всего лишь нажатием кнопки?
Что если бы мобильные приложения не были обособленными и изолированными, но могли бы действительно соединять пользователей друг с другом, или даже с разработчиками приложений, всего лишь нажатием кнопки? Такова идея стартапа под названием RevTwo, выходящего сегодня из тени. Его мобильный SDK для iOS позволяет разработчикам предлагать своим пользователям ряд сервисов поддержки внутри приложения, среди которых чат, звонки, демонстрация экрана и другое.
Но другой интересный вариант использования этого ПО – это социализация и улучшение взаимодействия пользователей.
Например, мобильные игроки могли бы делиться происходящим на своем экране в реальном времени с другими игроками, чтобы демонстрировать свои игровые сессии или как пройти определенный уровень.
Учитывая популярность, которую Twitch уже набрал на e-sports рынке, интересно предположить, как наблюдение за чужой игрой в реальном времени могло бы быть применимо к мобильным приложениям с помощью такой технологии как RevTwo.
Тем не менее, пока стартап в данное время предлагает свой сервис поддержки внутри приложения, который охватывает более широкий рынок, чем просто мобильные игры.
Концепт не очень отличается от функции Amazon Mayday, разве что тем, что разработчики не просто помогают пользователям, но и получают доступ к журналу регистрации для определения того, что могло вызвать данную проблему.
ПО стартапа позволяет приложениям открывать сессии поддержки, инициировать и отвечать на голосовые звонки, взаимодействовать с другими средствами диагностики, например, демонстрацией экрана и прочим. ПО использует WebRTC технологию для создания быстрых peer-to-peer соединений с устройствами.
Но этой функции можно найти множество способов применения. Например, оно может быть использовано в приложениях службы поддержки клиентов предприятий, или как инструмент, помогающий командам разработки найти баги или справиться с другими проблемами ПО на стадии разработки в реальном времени, с помощью дистанционной демонстрации экрана пользователя.
В приложениях, ориентированных на потребителей, SDK может быть использован для создания сообществ, где пользователи могут взаимодействовать через чаты, голосовые звонки или демонстрации экрана.
Такая функция ценна для мобильных игр, но также может распространиться и на другие приложения, включая образовательные технологии. В этом случае учителя или репетиторы могут использовать приложение, чтобы помочь ученикам разобраться с вопросом, который вызвал у них затруднение.
Компания была основана Дэйлом Калдером и Джимом Хэнсеном, бывшими основателями IoT платформы Axeda, которая была приобретена PTC за $170 миллионов в 2014 году.
Калдер ожидает, что компания найдет первых клиентов уже в ближайшие месяцы. Будущий релиз будет поддерживать элементы геймификации, игроки будут награждаться очками или виртуальными товарами за помощь другим игрокам.
Компания планирует монетизировать свой сервис путем его распространения на корпоративном уровне, но для продвижения будет также фримиум продукт.
Android версия также планируется. Тем временем, заинтересованные разработчики могут зарегистрироваться на сайте RevTwo. Компания утверждает, что SDK интегрируется за 10 минут.