Новости
UserZoom получил $100 млн. на тестирование пользовательского опыта
Рынок мониторинга пользовательского опыта велик и продолжает расти, и ожидается, что его стоимость вырастет с 1.5 млрд долларов в 2019 году до 3.7 млрд долларов к 2023 году.
UserZoom, компания, разрабатывающая программное обеспечение для измерения цифрового опыта в приложениях и на сайтах, объявила сегодня о привлечении 100 миллионов долларов в рамках раунда, возглавляемого Owl Rock. Деньги, которые компания планирует направить на расширение и найм, поступили после того, как UserZoom приобрел EnjoyHQ, стартап по анализу UX, который собирает отзывы клиентов и результаты исследований в едином дашборде. Компания ранее получила 34 миллиона долларов в октябре 2015 года в раунде Серии A.
Опросы показывают, что дизайн может иметь такое же значение для успеха цифрового опыта, как контент и функциональность. Подсчитано, что каждый доллар, вложенный в пользовательский опыт, приносит прибыль в размере 100 долларов, т.е. рентабельность инвестиций в размере 9,900%. По данным Forrester Research, беспроблемный пользовательский дизайн потенциально может повысить коэффициент конверсии клиентов до 400%.
UserZoom позволяет клиентам устанавливать критерии эффективности взаимодействия с пользователем, отслеживать их во времени, а затем согласовывать с бизнес-результатами. Метрики, которые регистрирует платформа, можно использовать для создания продуктовой стратегии и информационной архитектуры, а также для постоянного тестирования и проверки в процессе проектирования и разработки.
С UserZoom компании могут оценивать продукты с помощью целевых пользователей, проводя дистанционные интервью или направляя пользователей к тестам структур, навигации и простоты использования. Компании также могут собирать и отслеживать опросы и приглашать посетителей сайтов или пользователей приложений для участия в исследованиях или создавать отчеты для совместного использования на основе заметок, видеороликов и других агрегированных данных тестирования.
Такой вид тестирования и мониторинга взаимодействия с пользователем может иметь решающее значение для предотвращения разочарования пользователей. PricewaterhouseCoopers обнаружила, что 32% клиентов уходят от любимого бренда после всего лишь одного неудачного опыта. Более того, 13% клиентов рассказывают 15 или более людям о своем плохом опыте, а 72% рассказывают 6 или более людям о хорошем опыте.
«COVID-19 привел к значительному ускорению темпов внедрения цифровых технологий потребителями и их ожиданий от беспрепятственного, удобного и персонализированного опыта», — сказал кофаундер и со-CEO Альфонсо де ла Нуэс в пресс-релизе. «Эти инвестиции… являются доказательством того, что предприятия начинают осознавать тот факт, что традиционные способы проектирования и измерения цифрового опыта уже недостаточно хороши. Сегодняшние пользователи и клиенты требуют большего, а лидеры нуждаются в данных и знаниях, которые предоставляет UserZoom, чтобы они могли быстро принимать уверенные решения, основанные на потребностях клиентов и данных, чтобы оставаться в лидерах».
Рынок мониторинга пользовательского опыта велик и продолжает расти, и ожидается, что его стоимость вырастет с 1.5 млрд долларов в 2019 году до 3.7 млрд долларов к 2023 году. На этом поле UserZoom конкурирует с такими компаниями, как Usabilla и Qualaroo, а также UserVoice. UserZoom утверждает, что среди его клиентов такие технологические гиганты, как Google, Oracle, а также есть половина списка Fortune 100. Старший вице-президент по продукту Эндрю Дженсен считает, что интеграция продукта EnjoyHQ выделит UserZoom среди остальных.