Аналитика магазинов
200 млрд часов провели китайские пользователи в приложениях
Китай это более 1 миллиарда мобильных устройств и четверть всех доходов рынка мобильных приложений в мире. В четвертом квартале 2017 китайские пользователи провели в приложениях более 200 миллиардов часов, что в 4.5 раза больше, чем у находящейся на втором месте Индии.
Как подсчитала App Annie, только 9% времени отошло играм, а большая часть ушла на общение – в первую очередь, конечно, на WeChat. Хорошо выступили и видеоплееры — 18% времени и 6 из 10 зарабатывающих приложений:
Если посмотреть на сами топы, то почти все ведущие приложения имеют местные корни:
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.