Аналитика магазинов
200 млрд часов провели китайские пользователи в приложениях
Китай это более 1 миллиарда мобильных устройств и четверть всех доходов рынка мобильных приложений в мире. В четвертом квартале 2017 китайские пользователи провели в приложениях более 200 миллиардов часов, что в 4.5 раза больше, чем у находящейся на втором месте Индии.
Как подсчитала App Annie, только 9% времени отошло играм, а большая часть ушла на общение – в первую очередь, конечно, на WeChat. Хорошо выступили и видеоплееры — 18% времени и 6 из 10 зарабатывающих приложений:
Если посмотреть на сами топы, то почти все ведущие приложения имеют местные корни:
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Тренды мобильных приложений 2025: ИИ и конфиденциальность меняют мобильную индустрию
-
Магазины приложений3 недели назад
Приложение Hot Tub появится на iOS в EC
-
Разработка4 недели назад
Смешивание цветов в SwiftUI
-
Программирование6 дней назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем