Connect with us

Аналитика магазинов

200 млрд часов провели китайские пользователи в приложениях

Китай это более 1 миллиарда мобильных устройств  и четверть всех доходов рынка мобильных приложений в мире. В четвертом квартале 2017 китайские пользователи провели в приложениях более 200 миллиардов часов, что в 4.5 раза больше, чем у находящейся на втором месте Индии.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Как подсчитала App Annie, только 9% времени отошло играм, а большая часть ушла на общение – в первую очередь, конечно, на WeChat. Хорошо выступили и видеоплееры – 18% времени и 6 из 10 зарабатывающих приложений:

Если посмотреть на сами топы, то почти все ведущие приложения имеют местные корни:

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика магазинов

Установки из просмотра App Store выросли на 5 пунктов с выходом iOS 11

Apple уже давно утверждает, что 65% загрузок в App Store дает поиск – но это в среднем «по больнице», а есть ли разница для игр и приложений? И как насчет остальных 35 процентов?

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Sensor Tower продолжает исследовать новый App Store и показывает, что методы, с помощью которых  пользователи iOS получают новые игры и приложения, сильно различаются, а просмотр App Store стал более важным для обнаружения приложений после выхода iOS 11 осенью 2017 года.

По данным, собранным в период между маем 2017 и апрелем 2018, для игр поиск дает 56% установок, в то время как для приложений – 69%. Для игр на втором месте просмотр магазина приложений, для приложений – ссылки из других приложений.

С выходом iOS 11 магазин приложений кардинально изменился и в нем заметно выросло влияние как раз просмотра (топов, фичеринга, подборок и т.п.):

В среднем количество установок из просмотра увеличилось с 10 до 15%.

Вывод Sensor Tower простой – хотя поиск по-прежнему играет самую важную роль, остальные источники также важны и видимость в App Store становится важной как никогда.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Фичеринг в новом App Store дает приложениям в 2 раза больше загрузок

Недавно мы писали об исследовании Sensor Tower фичеринга в новом App Atore и том, что появление игры в закладке “Игры” может увеличить загрузки на 450%.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Новое исследование Store Intelligence касается приложений – появление в закладке “Приложения” может увеличить скачивания на 141% (для недели после фичеринга по отношению к неделе до него).

Интересно, что самый большой относительный рост получается не от большого баннера, а от выделения в списках (например, “Приложения, которые нам нравятся” или “Лучшие обновления”).

Любопытно также, что Sensor Tower зарегистрировал падение загрузок при попадании приложения в фичеринг со скриншотами и видео.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

В фичеринге App Store большинство приложений старые и бесплатные

Позавчера мы писали про то, как фичеринг в новом App Store влияет на загрузки, а сегодня уже подоспело новое исследование Sensor Tower о том, какие приложения предпочитают выделять.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Так, в американском App Store большинство зафичеренных приложений – бесплатны. Таких 72%, остальные 28% премиальные. Это может показаться значительным перекосом, но на самом деле перекос в сторону платных игр и приложений – в среднем по магазину только 16% тайтлов платны.

Две трети приложений существовали больше года до того,  как попали под фичеринг. Актуальных новинок (менее месяца с момента выпуска) в фичеринге всего 13%.

Наконец, совсем не удивительно то, что фичерятся в основном приложения с хорошими оценками. У 82% попавших в подборки оценка 4 или выше.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Фичеринг в новом App Store может увеличить скачивания на 800%

С момента запуска нового App Store в конце прошлого года всех интересует, какое влияние оказывают новые типы фичеринга на приложения и игры.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Sensor Tower предлагает ответ – выделение в iOS 11 App Store может увеличить скачивания на 800%.

Так, в «Историях» загрузки в среднем увеличиваются на 222%, в «Приложении дня» на 685%, в «Игре дня» на лакомые 802%.

Однако больше всего выделяются Apple большие компании – EA, Gameloft, Disney, Rovio, Netflix:

Из 15 крупнейших издателей с фичерингом 13 – большие, с как минимум одним миллионом скачиваний.

Тем не менее, в целом фичеринг в новом App Store помогает и маленьким – 29% из всего количества зафичериных издателей имели менее 10,000 загрузок в течение полугода до запуска нового магазина. Еще 33% – менее 100 тысяч скачиваний.

«Приложение дня» в App Store и влияние фичеринга на скачивания и доход

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.