Аналитика магазинов
200 млрд часов провели китайские пользователи в приложениях
Китай это более 1 миллиарда мобильных устройств и четверть всех доходов рынка мобильных приложений в мире. В четвертом квартале 2017 китайские пользователи провели в приложениях более 200 миллиардов часов, что в 4.5 раза больше, чем у находящейся на втором месте Индии.
Как подсчитала App Annie, только 9% времени отошло играм, а большая часть ушла на общение – в первую очередь, конечно, на WeChat. Хорошо выступили и видеоплееры — 18% времени и 6 из 10 зарабатывающих приложений:
Если посмотреть на сами топы, то почти все ведущие приложения имеют местные корни:
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12
-
Разработка3 недели назад
«Давайте просто…»: системные идеи, которые звучат хорошо, но почти никогда не работают