Connect with us

Аналитика пользователей

5 сервисов для управления мобильными подписками

Рост подписок в приложениях обусловлен не только ростом “потоковых” приложений, таких как Netflix или Spotify, но и удобством, как для пользователей, так и для разработчиков. Первые могут получить меньшие цены и удобство списания денег, вторые меньший “процент” магазинов через год и автоматически повторяющиеся, а значит более прогнозируемые доходы.

Appbooster

Опубликовано

/

     
     

Подписки быстро завоевали популярность и сейчас являются одним из основных способов монетизации приложений. По данным Sensor Tower, потребители в Соединенных Штатах в течение 2019 года потратили более 4.6 млрд. долларов в Топ-100 лучших неигровых мобильных приложениях, предлагающих подписки. За год эта сумма в целом выросла на 21%, причем если App Store вырос на 16%, то Google Play сразу на 42%! Из Топ-100 самых зарабатывающих неигровых приложений в обоих магазинах в прошлом году 96 предлагали варианты подписки.

управления мобильными подписками

управления мобильными подписками

Рост подписок в приложениях обусловлен не только ростом “потоковых” приложений, таких как Netflix или Spotify, но и удобством, как для пользователей, так и для разработчиков. Первые могут получить меньшие цены и удобство списания денег, вторые меньший “процент” магазинов через год и автоматически повторяющиеся, а значит более прогнозируемые доходы.

Однако есть у подписок и свои проблемы. Во-первых, не все приложения подходят для реализации подписок. Во-вторых, они относительно более сложны в интеграции. В третьих, нужен очень хороший продукт для вовлечения и удержания пользователей, а также очень сильная аналитика для анализа всех их действий при работе с подписной моделью.

К сожалению, обычные сервисы пользовательской аналитики с этим зачастую не справляются и за последние несколько лет появились специальные аналитические платформы, нацеленные как раз на работу с аналитикой подписок. В этой статье мы перечислим некоторые из них.

RevenueCat

Сервис предлагает решение всех технических проблем, которые могут возникнуть у разработчиков с подпиской в приложениях для iOS и Android, а заодно предоставляет и аналитику со всеми необходимыми для принятия решений данными.

Сайт: https://www.revenuecat.com/

ChartMogul

Еще один специализирующийся на подписной аналитике сервис. Он может визуализировать тенденции и доходы подписок, предоставлять данные о самых важных метриках — ежемесячном периодическом доходе (MRR), коэффициенте оттока, LTV и многих других.

Сайт: https://chartmogul.com/

Apphud

Российский сервис для развертывания и аналитики подписок. Цель его разработчиков — создать удобный инструмент для анализа автоматических возобновляемых подписок и улучшения вовлеченности. Правда, пока он работает только с iOS.

Сайт: https://apphud.com/

Appfigures

У “большой” аналитики Appfigures уже несколько лет есть функции для работы с подписками. Если вам не нужны большие платформы или у вас уже встроена эта аналитика, попробуйте использовать ее — вполне вероятно данных для работы вам вполне хватит.

Сайт: https://appfigures.com/

Apptilaus

Apptilaus занимается разработкой и поддержкой удобной для разработчиков платформы, которая объединяет продуктовых менеджеров, менеджеров по монетизации и маркетологов с целью обеспечения прозрачности подписной модели и понимания ее ROI. Умеет интегрироваться с другими аналитическими сервисами для получения данных (Adjust, AppsFlyer, AppMetrica и т.п.) или предлагает собственный SDK.

Сайт: https://apptilaus.com/

Мы рассказали лишь о пяти инструментах мобильной аналитики. Какой из них выбрать — решать вам. В конце концов, если вам ни один не понравится, вы можете сделать свой, шестой.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.