Connect with us

Аналитика пользователей

App Annie купила AppScotch

Бертранд Шмитт, CEO App Annie, сказал на прошлой неделе, что AppScotch поможет разработчикам понять эффективность разных маркетинговых каналов.

Опубликовано

/

     
     

App Annie продолжает скупать аналитические компании и сейчас очередь дошла до AppScotch. Сумма покупки пока неизвестна, понятно только, что примерно 10 работников AppScotch уже начали работать в офисе App Annie в Сан-Франциско.

В 2014 году App Annie купила Distimo, в прошлом — Mobidia, а это третья покупка крупнейшей аналитической компании. AppScotch был запущен два года назад и получил около 1 миллиона долларов финансирования от инвесторов.

Технологии AppScotch будут интегрированы в новые продукты, которые улучшат платную аналитику App Annie. Бертранд Шмитт, CEO App Annie, сказал на прошлой неделе, что AppScotch поможет разработчикам понять эффективность разных маркетинговых каналов.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: