Аналитика пользователей
App Annie запустила Usage Intelligence
Тут есть данные о количестве активных пользователей в сутки, неделю и месяц, времени, которое пользователи проводят в приложении, частоте запуска, средней продолжительности сессии.
App Annie сегодня запустила бета-версию сервиса Usage Intelligence – новый инструмент пользовательской аналитики. С помощью него вы сможете оценить свою аудиторию, время, которое люди проводят в приложении, частоту запуска и т.д.
Новые отчеты App Annie вы можете найти в своей панели управления. Тут есть данные о количестве активных пользователей в сутки, неделю и месяц, времени, которое пользователи проводят в приложении, частоте запуска, средней продолжительности сессии. Для ваших приложений и всех остальных (сколько будут стоить данные пока не уточняется).
Источник данных – собственные приложения App Annie (например, у нее есть VPN Defender, которое собирает данные об использовании приложений, а также планируется запуск еще нескольких) и фирменная методология исследований. Бертрандт Шмидт, директор App Annie, отметил, что на разработку Usage Intelligence ушло два года.
Кроме нового сервиса, компания объявила о получении 55 миллионов в Серии Д. Раунд вовзглавлял один из самых доходных венчурных фондов в мире Institutional Venture Partners (IVP),при непосредственном участии нынешних инвесторов App Annie — Sequoia Capital, Greycroft Partners и IDG Capital Partners.