SDK
Chartboost запустил аналитику и новостную ленту

Кросс-промо сеть Chartboost не так давно запустила три новых инструмента для возврата пользователей и увеличения их вовлеченности.
Во-первых, Chartboost открыл свою аналитику пользователей, которая даст разработчикам возможность изучать поведение пользователей в приложении и отслеживать эффективность маркетинговых кампаний. Новая платформа умеет сегментировать пользователей, отслеживать запуски, длину сессий и покупки.
Кроме того, в ней работает новая служба ретаргетинга. На основании данных аналитики и предыдущих действий, она позволяет направлять пользователей к тем или иным местам в играх.
Наконец, Chartboost представил Newsfeed – ленту новостей для приложений, которая может заменить пуш-уведомления. В ленте можно размещать картинки, текст и кнопки действия, получая потом аналитику для каждого действия.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose