Аналитика пользователей
ChartLight
В настоящий момент ChartLight способен оценивать размер активной аудитории, анализировать все виды retention (удержания), отслеживать частоту и длительность сессий пользователей.
Новый аналитический сервис ChartLight призван помочь разработчиками и издателям мобильных приложений оценить ситуацию на рынке и выбрать максимально эффективную стратегию развития.
В настоящий момент ChartLight способен оценивать размер активной аудитории, анализировать все виды retention (удержания), отслеживать частоту и длительность сессий пользователей. Кроме этого доступен топ по размеру активной аудитории как в целом, так и по разделам Google Play. На основе анализа рейтинга приложений клиенты сервиса могут выбирать наиболее перспективные направления для своих новых проектов.
ChartLight позволяет следить за динамикой развития мобильных приложений и наблюдать, как добавление новых функций влияет на поведение аудитории. С помощью сервиса можно наблюдать за конкурирующими приложениями и своевременно принимать верные стратегические решения.
Работа сервиса ChartLight основана на библиотеке, которая интегрируется в приложения и собирает информацию о запусках и установках приложений пользователей. Статистические данные передаются на сервер в зашифрованном виде. ChartLight использует только добровольно предоставляемую информацию: пользователи дают согласие на отправку анонимных данных, при этом всегда есть возможность отписки (opt-out). Сервису доступно более миллиона устройств в России и СНГ и их количество постоянно растёт.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн