Connect with us

Аналитика пользователей

Дмитрий Плущевский (Apperkot): единый стандарт

Вчера началось тестирование новой платформы для мобильного маркетинга Apperkot, которая позволяет отслеживать информацию об установках приложения, и мы поговорили с Дмитрием Плущевским о том, что нового сервис может дать разработчикам и маркетологами.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Вчера началось тестирование новой платформы для мобильного маркетинга Apperkot, которая позволяет отслеживать информацию об установках приложения, и мы поговорили с Дмитрием Плущевским о том, что нового сервис может дать разработчикам и маркетологами.

Что такое Apperkot?

Apperkot – это платформа для организации взаимодействия, связанного с установками мобильных приложений, между поставщиками мобильного трафика, владельцами приложений и рекламными агентствами.

По большому счету, Apperkot – это существенное расширение базового функционала общепризнанных сервисов мониторинга источников установок мобильных приложений – трекеров.

Частным случаем использования платформы Apperkot является организация выдачи вознаграждения пользователям мобильных приложений за скачку этих мобильных приложений их друзьями по персональным ссылкам. Это заменяет известную схему «отправь другу ссылку, он должен скачать приложение и ввести твой код». При использовании платформы Apperkot мониторинг пользователя, по чьей ссылке произошел инсталл, происходит автоматически.

При этом, Apperkot не является SDK – для того, чтобы им воспользоваться не нужно ничего встраивать в приложение. Достаточно встроенных в приложение систем трекеров.

Если проводить аналогию с миром web рекламы, платформа Apperkot – это мобильный аналог AdFox, недавно купленной Yandex.

Кто его организатор?

Apperkot разработан людьми, занимающимися разработкой мобильных приложений, привлечением пользователей, партнерскими программами в мобайле с 2009 года.

Разработка платформы началась в конце 2013 года. Очень много времени ушло на интеграцию с трекерами. С мая этого года сервис находится в тестовой эксплуатации, а сейчас мы готовы начать закрытое бета тестирование – по приглашениям.

Какие технологии заложены в платформу?

Основные технологии – это разграничение доступа различным категориям пользователей, отправка серверных сообщений о различных событиях, защита от фрода.

На основе каких трекеров работает Apperkot?

Платформа Apperkot интегрирована на данный момент с трекерами:

  1. Ad-X Tracking
  2. Kochava
  3. AppsFlyer
  4. МАТ
  5. Adjust

Планируется постепенная интеграция со всеми остальными популярными системами трекинга. Таким образом, мы хотим предоставить рекламным агентствам, разработчикам и поставщикам трафика универсальное решение, так сказать, единый отраслевой стандарт.

Какие функции выполняет Apperkot?

Apperkot выполняет функции разграничения доступа к статистике по совершенным инсталлам мобильных приложений, конверсиям и т.п. информации для разных категорий пользователей.

Apperkot имеет несколько типовых сценариев использования и, соответственно, ролей пользователей:

  • c помощью платформы Apperkot может быть налажена работа мобильного подразделения digital рекламного агентства;
  • разработчики могут наладить собственные отношения с поставщиками трафика и существенно повысить виральность своего приложения;
  • поставщики трафика – арбитражники, площадки, блогеры, владельцы пабликов, web мастера смогут наладить прямые взаимоотношения с рекламодателями и работать с ними по CPI, CPC моделям;
  • также, в кратчайшие сроки, любой желающий может наладить работу собственной CPI сети и продавать установки агентствам или разработчикам. При этом, все партнеры этой частной CPI сети будут иметь свой персональный доступ и получать информацию о совершенных установках.

Какие функции могут быть использованы разработчиками и маркетологами? Кейсы?

С помощью платформы Apperkot разработчик может договориться с поставщиками трафика – веб-сайтами, пабликами, арбитражниками, и т.д. напрямую, без использования офферных сетей. Это позволяет контролировать качество трафика на предмет фрода и мотива, экономить на более низкой стоимости установки мобильного приложения, а также осуществлять закупки с оплатой по CPI на тех ресурсах, которые продают только клики или показы.

Хорошим примером может служить наш клиент – компания-разработчик игр DaSuppaStudios c их новой игрой Метро 2033 wars. За 10 минут разработчик смог настроить платформу Apperkot и сформировать персональные ссылки для владельцев нескольких пабликов, с которыми договорился на поставку инсталлов для своей игры по цене 10 рублей. Разработчик может контролировать источники трафика, а владельцы паблика получили клиента, приложение которого активно устанавливают их читатели.

Для мобильного подразделения рекламного агентства платформа Apperkot является единственным способом начать быстро работу с любым клиентом, независимо от того, какой трекер у того установлен. Очень важным для агентств являются договоренности Apperkot и Таргет@mail.ru – ссылки платформы Apperkot свободно пропускаются модераторами Таргета, в отличии от других сервисов подмены ссылок. Также можно работать со всеми известными каналами: admob, слепые сети, всевозможные RTB платформы.

Для более комфортной работы агентств предусмотрен отдельный доступ для ассистентов – аккаунт-менеджеров, которые осуществляют взаимодействие с клиентами и поставщиками трафика.

Любой владелец трафика, например, популярного мобильного приложения, теперь может не только брать офферы из офферных сетей, но и обеспечивать самостоятельные продажи своего трафика по CPI моделям. А также может обмениваться инсталлами с коллегами.

Можно ли использовать не CPI модель, а другие?

С помощью платформы Apperkot можно организовать закупки трафика на условиях разделения дохода, так как Apperkot может показывать разработчику и площадке информацию о совершенных событиях, настроенных в трекерах.

Также, в статистике Apperkot видны все клики, пришедшие с конкретной площадки. Поэтому без проблем можно организовать закупки по CPC моделям.

Какова стоимость? Нужно ли платить еще за сторонние трекеры?

За использование сторонних трекеров, разработчик оплачивает в соответствии с ценовой политикой трекеров. Каждый из них предоставляет бесплатные лимиты по обсчету неорганических инсталлов, при превышении которых им нужно платить.

Мы также предоставляем бесплатный лимит обсчета неорганических инсталлов. Пока все индивидуально. Тем, кто воспользуется платформой Apperkot до 1 ноября 2014 года мы готовы предоставить обсчет первых 5 000 инсталлов бесплатно. Дальнейшая стоимость обсчета через платформу Apperkot зависит от объема. Для среднего агентства, которое обсчитывает около 100 000 инсталлов, стоимость обсчета одного инсталла составит 0,02 USD без учета налогов.

Что все-таки с опасениями по поводу политики Apple?

Этот вопрос актуален только для тех девелоперов, которые решат применить платформу Apperkot в качестве сервиса вознаграждения своих пользователей на платформе iOS.

При этом, предлагаемая нами схема вознаграждения пользователей за установки мобильного приложения, совершенного другими пользователями, никак не противоречит требованиям Apple.

В требованиях Apple написано:

Developers who attempt to manipulate or cheat the user reviews or chart ranking in the App Store with fake or paid reviews, or any other inappropriate methods will be removed from the iOS Developer Program.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.