Аналитика пользователей
Fetch связала рекламу и действия пользователей
Мобильное маркетинговое агентство Fetch выпустило новый инструмент – аналитическую систему FetchMe, которая связывает закупки медиа-рекламы и прочие активности с целевыми действиями пользователей, например, установкой приложений.

Мобильное маркетинговое агентство Fetch выпустило новый инструмент – аналитическую систему FetchMe, которая связывает закупки медиа-рекламы и прочие активности с целевыми действиями пользователей, например, установкой приложений.
Делается это за счет соотнесения двух факторов – того, что пользователи видят на мобильных устройствах и то, как они взаимодействуют с брендом. В результате можно понять сколько стоит приобретение пользователя и какие каналы наиболее эффективны. Например, FetchMe может показать, что реклама в мобильных браузерах приводит к наибольшему количеству установок, но только в отдельные утренние часы.
Эти данные существовали и ранее, но мы не могли соотнести их, — говорит главный по данным в Fetch. – Это две стороны одной медали – причина и следствие — но раньше понимать их приходилось вручную.
Платформа FetchMe, которую делали два года, анализирует миллиарды взаимодействий в месяц в сотнях странах. Данные включают в себя информацию об изменении в поведении пользователей, вовлеченности и конверсии.
Например, с помощью инструмента становится понятно, что CPI увеличивалась с января и достигла пика в октябре, что стоимость приобретения максимальна в Австралии, Ирландии и Норвегии и меньше в США, Канаде и Бразилии.
Другой пример из работы FetchMe – отклик на рекламу и уведомления для туристического сервиса различаются утром и вечером. Реклама лучше работает утром, в то время как вовлеченность повышается вечером. Таким образом, целесообразнее утром рекламировать установки приложения, а вечером вовлекать пользователей в работу с приложением.


-
Статьи1 месяц назад
Культ Obsidian: почему люди одержимы приложением для заметок
-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний4 недели назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений3 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play