Connect with us

Аналитика пользователей

Яндекс.Маркет Аналитика добавила возможность интеграции с AppMetrica

Теперь магазинам стало проще дополнять информацию от Яндекс.Маркет Аналитики данными о заказах из приложения.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В Яндекс.Маркет Аналитика сделали интеграцию с AppMetrica. Это позволит сервису обогатить данные о российском рынке онлайн-торговли информацией о заказах в приложениях.

Яндекс.Маркет Аналитика строит модель всего российского рынка онлайн-торговли на основе собственных данных и обезличенных данных о заказах, которые магазины-партнёры самостоятельно передают сервису. Модель рынка доступна в виде виджетов и дашбордов. Они показывают, например, распределение спроса на товары в категории по ценовым сегментам.

Теперь магазинам стало проще дополнять информацию от Яндекс.Маркет Аналитики данными о заказах из приложения. Достаточно только настроить интеграцию через сервис AppMetrica — аналитическую платформу Яндекса для мобильных приложений, которая позволяет в том числе анализировать спрос на товары внутри приложения и получать детальную статистику по продажам. Интеграцию можно настроить, подключив счётчик приложения в AppMetrica.

Благодаря интеграции, данные о рынке онлайн-торговли, доступные партнёрам Яндекс.Маркет Аналитики, станут более полными. В будущем сервис сможет предоставлять статистику по разными типам устройств, на которых были сделаны заказы.

«По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2020 году 50% онлайн-заказов товаров совершаются на мобильном телефоне или планшете, из них около 60% — именно через приложения, а не мобильные версии сайтов. Поэтому для полной картины очень важно видеть и учитывать эти заказы. За счёт интеграции с AppMetrica мы сможем предоставлять партнёрам более точную аналитику рынка. Например, в категориях “Продукты питания” и “Одежда и обувь”, в которых онлайн-покупатели часто заказывают товары именно через мобильные приложения», — добавил Илья Зинченко, руководитель сервиса Яндекс.Маркет Аналитика.

Яндекс.Маркет Аналитика — это площадка, на которой собрана актуальная информация о рынке электронной коммерции. Она позволяет магазинам и производителям увидеть информацию по рынку, анализировать портрет целевой аудитории и поисковые запросы, эффективность продаж и узнаваемость компаний. Площадка показывает возраст, пол, интересы и геолокацию покупателей, а также данные об объёмах продаж, доступные как в денежных, так и в количественных показателях. Сервис показывает агрегированные данные, не раскрывая показатели конкретных магазинов.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: