Аналитика пользователей
В AppMetrica появился «Анализ покупок»
Он поможет интернет-магазинам с собственными приложениями анализировать, как покупатели взаимодействуют с каталогом. Всю ключевую статистику теперь можно найти в одном разделе.
Новый отчет даёт максимум данных и представляет их в привычном виде: категории, просмотры товара, информация о корзине. Также отчёт будет полезен в работе с ценами и ассортиментом: подскажет, например, каких товаров закупать больше, где можно поднять стоимость или наоборот сделать скидку, что пользователи ищут в магазине, но не могут найти.
Тем, кто развивает приложения, важно знать средние количество заказов в день и их стоимость на пользователя, дневную выручку, трафик в приложении. Чтобы увеличить доход от продаж, пригодятся данные о том, какими товарами и сопутствующими продуктами интересуются клиенты разного возраста, пола и местонахождения, что они просматривают и добавляют в корзину, но не покупают. Отчёт позволяет учитывать в том числе продажи за бонусы из программ лояльности и кэшбэк. Опираясь на эту информацию, владелец интернет-магазина сможет улучшать приложение, учитывая и поведение пользователей, и данные о продажах: своевременно планировать изменения ассортимента и промоакции, формировать привлекательные и выгодные программы лояльности, увеличивать среднюю стоимость заказа, грамотно предлагая сопутствующие товары.
Чтобы начать передать данные в новый отчёт, нужно обновить SDK до последней версии (для iOS или Android) и разметить события AppMetrica в соответствии с документацией. После этого AppMetrica начнёт собирать данные о покупках, категориях и просмотрах, зная всю структуру магазина. Далее достаточно один раз настроить интеграцию с интернет-магазином — данные и структура отчёта «Анализ покупок» обновляются автоматически.