Connect with us

Аналитика магазинов

Как пользователи удаляют приложения: новый отчет AppsFlyer

Как и в каких объемах удаляют приложения пользователи? AppsFlyer исследовал и этот вопрос.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Как и в каких объемах удаляют приложения пользователи? AppsFlyer исследовал и этот вопрос – в новом отчете «App Uninstall Report» компания описывает, как удаляют приложения на разных платформах, в разных странах, в разных категориях.

Ключевые выводы:

  • Из 10 устанавливаемых приложений в среднем удаляют каждое третье.
  • Количество удаления на Android в 2 раза больше, чем на iOS. Связано это, в первую очередь, с местом, качеством приложений, разнообразием устройств и мотивированной рекламой.
  • Из игр на Android удаляется 43%, из приложений для шоппинга – 21%. Для iOS это 13% и 9%.
  • Больше всего на Android удаляют Новости и Журналы (44%), а на iOS – приложения из категории Стиль жизни (21%).
  • В России средний уровень удалений 48% и 16% для Android и iOS соответственно.
  • Самый низкий показатель – в США. Самый большой – в Аргентине (54% для Android).

Что можно сделать разработчикам:

  1. Сравнить ваш уровень удалений со средним по платформе, категории и стране.
  2. Правильно подходить к приобретению пользователей.
  3. Помнить, что iOS и Android это две совершенно разные вещи.
  4. Заниматься вовлечением пользователей во всех каналах.
  5. Измерять события и запускать целевые кампании вовлечения.
  6. Предлагать реальную ценность уходящим пользователям.
  7. Сделать глубокие ссылки для связи приложения с внешним миром.
  8. Использовать видео-рекламу для поиска лояльных пользователей.
  9. Создать информативную страницу в магазине.
  10. Слушать пользователей.
  11. Делать классное приложение!

Весь отчет вы можете скачать на сайте AppsFlyer: http://hub.appsflyer.com/app-uninstall-trends.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.