Аналитика пользователей
Localytics получил $35 млн на предиктивную аналитику
Расположенная в Бостоне компания анонсировала сегодня получение $35 миллионов для дальнейшей разработки технологии Predictive App Marketing, который сейчас движется к стадии открытого бета-тестирования.
Полагая прошлое прологом к настоящему, поставщики маркетинговых инструментов исследуют пользовательские данные из прошлого для предсказаний их будущих намерений.
Для мобильной платформы аналитики/маркетинга Localytics эта предсказательная возможность возникает сразу после установки приложения пользователем.
Расположенная в Бостоне компания анонсировала сегодня получение $35 миллионов для дальнейшей разработки технологии Predictive App Marketing, который сейчас движется к стадии открытого бета-тестирования.
Главная возможность использования — уменьшение оттока пользователей.
Часто это слово означает пользователей, которые никогда не возвращаются в приложение после первой сессии. Здесь мы обозначим этим словом тех, кто отказывается от своих новых приложений.
Двадцать процентов пользователей никогда не возвращаются обратно после первой сессии, — говорит CEO компании Раж Аггарвал.
Чтобы удерживать интерес пользователей к приложению — и, в перспективе, к покупкам и премиум-уровням — предсказательная технология Localytics сначала выделяет сегмент, который ближе всего к тому, чтобы слиться.
Сейчас участники рынка на основе собственного анализа данных могут с помощью Localytics «создавать свои сегменты» потенциальных невозвращенцев, говорит Аггарвал. Но в готовящемся к релизу Predictive App Marketing эта сегментация будет производиться автоматически — для этого будет использоваться машинное обучение, которое со временем становится все более точным (по крайней мере, в теории).
Потом маркетолог сможет посылать сообщения внутри приложения, маркетинговые е-мэйлы, пуш-уведомления и даже проводить ремаркетинг (последовательные сообщения), чтобы превратить невозвращенцев в постоянных пользователей.
Аггарвал сказал, что возможность персонализации впечатлений от работы с приложением для потенциальных невозвращенцев сейчас еще обсуждается. Она может включать в себя персонализированый домашний экран приложения — возможно, отдельный интерфейс или адресованный конкретному пользователю контент.
Будущее приложений — в персонализации впечатлений, — говорит он.
И это имеет смысл, поскольку веб-сайты в итоге пришли той же дорогой к персонализации.
Также в планах проекта сделать возможность настройки сегментирования невозвращенцев, например, для показа только тех, у кого прогноз ухода больше 90%. После проблемы оттока пользователей, Localytics может включить предиктивный маркетинг для выделения сегмента пользователей, которые более склонны к покупкам.
Став мэйнстримом автоматизированных маркетинговых платформ и облачных технологий, предиктивная аналитика пробивает себе дорогу в мобильных маркетинговых платформах.
Конкуренты из области мобильного маркетинга часто упирают на аналитику/данные или пуш-сообщений, говорит Аггарвал.
Мы отличаемся от других компаний с предиктивной аналитикой тем, что сочетам в себе и то, и другое, — добавляет он.
Компания, которая начинала как платформа мобильной аналитики, сегодня поддерживает около 32 000 приложений на 2.3 миллиардах устройств. В раунде инвестиций Серии Д, проведенном Sapphire Ventures, компания получила $60 миллионов.