Аналитика пользователей
Player Analytics научит лучше понимать аудиторию
У Player Analytics в Google Play Games появилось два новых интересных отчета, помогающих лучше понять аудиторию.
У Player Analytics в Google Play Games появилось два новых интересных отчета, помогающих лучше понять аудиторию.
Первый называется Player Time Series Explorer, и он рассказывает о том, что делали игроки до того, как принять ключевое решение. Например, этот отчет помогает в определении игровых трендов, приводящих к покупке. Или определить, после какого уровня или босса игроки покидают игру. Все это с когортами, сегментацией и в реальном времени.
Второй отчет — Events Viewer. Он рассказывает про игровые события и то, как они влияют на игроков. Выигрывают ли они или проигрывают – разработчик может видеть в реальном времени «работу» пользователей и менять контекст в зависимости от этого.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8