Аналитика пользователей
Player Analytics научит лучше понимать аудиторию
У Player Analytics в Google Play Games появилось два новых интересных отчета, помогающих лучше понять аудиторию.
У Player Analytics в Google Play Games появилось два новых интересных отчета, помогающих лучше понять аудиторию.
Первый называется Player Time Series Explorer, и он рассказывает о том, что делали игроки до того, как принять ключевое решение. Например, этот отчет помогает в определении игровых трендов, приводящих к покупке. Или определить, после какого уровня или босса игроки покидают игру. Все это с когортами, сегментацией и в реальном времени.
Второй отчет — Events Viewer. Он рассказывает про игровые события и то, как они влияют на игроков. Выигрывают ли они или проигрывают – разработчик может видеть в реальном времени «работу» пользователей и менять контекст в зависимости от этого.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам