Аналитика пользователей
PushSpring предлагает информацию о пользователях
Компания PushSpring получила 1.5 миллиона долларов инвестиций и готова помочь мобильным разработчикам с информацией об их пользователях и показом более релевантной рекламы в приложениях.
Компания основана тремя уже ветеранами мобильного рынка – ее директором является Карл Стиллнер (рекламная сеть Zumobi и Mobiata), техническим директором Стив Доссик (тоже Zumobi), а за доходы отвечает Тайлер Девидсон (вице-президент Amdocs, бывший работник Clearwire и IceBreaker).
Последний год PushSpring занималась созданием «мобильной платформы управления данными», которая собирает данные о мобильных пользователях и предоставляет их разработчику. На ее основании издатель может выстраивать более эффективные кампании или создавать таргетированные пуш-рассылки.
Профили пользователей естественно анонимны, но на их основании вы можете, например, узнать, что человек занимается фитнесом, читает финансовые новости или любит гаджеты. Во многом это похоже на куки, которые используются в веб и которые позволяют следить за пользователем, даже покинувшим сайт.
80% времени мобильные пользователи проводят в приложениях, а не в браузере. Но существующие технологии ретаргетинга не могут использоваться в экосистеме приложений, — объясняет PushSpring. – Мы отслеживаем какие продукты пользователь просматривает в приложениях, его LTV, используемые приложения, частоту их использования, географию и всю остальную информацию, которая может вам понадобиться.
Платформа работает на iOS и Android и интегрируется через SDK.