Connect with us

Аналитика пользователей

PushSpring предлагает информацию о пользователях

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания PushSpring получила 1.5 миллиона долларов инвестиций и готова помочь мобильным разработчикам с информацией об их пользователях и показом более релевантной рекламы в приложениях.

Компания основана тремя уже ветеранами мобильного рынка – ее директором является Карл Стиллнер (рекламная сеть Zumobi и Mobiata), техническим директором Стив Доссик (тоже Zumobi), а за доходы отвечает Тайлер Девидсон (вице-президент Amdocs, бывший работник Clearwire и IceBreaker).

Последний год PushSpring занималась созданием «мобильной платформы управления данными», которая собирает данные о мобильных пользователях и предоставляет их разработчику. На ее основании издатель может выстраивать более эффективные кампании или создавать таргетированные пуш-рассылки.

Профили пользователей естественно анонимны, но на их основании вы можете, например, узнать, что человек занимается фитнесом, читает финансовые новости или любит гаджеты. Во многом это похоже на куки, которые используются в веб и которые позволяют следить за пользователем, даже покинувшим сайт.

80% времени мобильные пользователи проводят в приложениях, а не в браузере. Но существующие технологии ретаргетинга не могут использоваться в экосистеме приложений, — объясняет PushSpring. – Мы отслеживаем какие продукты пользователь просматривает в приложениях, его LTV, используемые приложения, частоту их использования, географию и всю остальную информацию, которая может вам понадобиться.

Платформа работает на iOS и Android и интегрируется через SDK.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: