Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #74 (27 июля-2 августа)
В новом дайджесте несколько историй про дизайн мобильных приложений, рассказ о создании клона Angry Birds, оптимизация всего и вся, новый отчет Developer Economics и, конечно, много других интересных материалов.
В новом дайджесте несколько историй про дизайн мобильных приложений, рассказ о создании клона Angry Birds, оптимизация всего и вся, новый отчет Developer Economics и, конечно, много других интересных материалов.
Сам уже не помню, как от идеи разрушаемой Земли и баллистических ракет я перешел к катапультам, строениям из блоков и монолитному ландшафту. Так и началась двухлетняя история моего клона Angry Birds.
Во время нарезки графики под приложения часто возникает множество сложностей: от разрешения устройств и проблемы с сетками и рекомендациями Google до непосредственно передачи приложения разработчику. За 2 года я работала над дизайном более 10 приложений, научилась находить решения самых разных проблем и делать так, чтобы в конечном итоге приложение выглядело так же, как и в дизайне.