Connect with us

Исследования

Chartboost «препарировал» аудиторию мобильных игр

Рекламная сеть Chartboost исследовала американскую аудиторию мобильных игроков и представила отчет «Препарирование аудитории мобильных игр: скрытые возможности для маркетологов».

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Мобильны игры давно уже не нишевая тема, а большая часть как игрового рынка, так и вообще индустрии развлечений. В США уже половина населения так или иначе играет в мобильные игры и эта аудитория непрерывно растет.

Рекламная сеть Chartboost исследовала американскую аудиторию мобильных игроков и представила отчет «Препарирование аудитории мобильных игр: скрытые возможности для маркетологов».

Вот, например, что можно из него узнать:

  • Мобильные игры обогнали по охвату ведущие телеканалы.

Chartboost "препарировал" аудиторию мобильных игр

  • Большая часть игроков – женщины старше 25.

Chartboost "препарировал" аудиторию мобильных игр

  • У 60% доход на семью превышает 50 тысяч долларов.

Chartboost "препарировал" аудиторию мобильных игр

  • Игроки покупают больше контента.

Chartboost "препарировал" аудиторию мобильных игр

Полностью отчет вы можете скачать тут: https://www.chartboost.com/mobile-gaming-audience-white-paper.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: