Исследования
Время с приложениями выросло, но их количество — нет
В то время как время, проводимое с приложениями, значительно увеличилось за последние годы, количество используемых приложений остается неизменным. Это новые данные Nielsen.
В то время как время, проводимое с приложениями, значительно увеличилось за последние годы, количество используемых приложений остается неизменным. Это новые данные Nielsen.
По данным компании, сейчас в месяц в среднем человек проводит с приложениями 47 часов и 28 минут. Это значительно больше показателя 2012 года в 23 часа и 2 минуты. Хотя время выросло на 63% за два года, количество приложений осталось неизменным – в среднем через пользователя за месяц проходит 26.7 приложений. Причем 70% из них это приложения из Топ-200.
Nielsen замечает, что женщины больше мужчин пользуются приложениями – 27.2 против 26.3, а времени тратят на час больше.
Еще интересно то, что лидерами по потреблению приложений являются афро-американцы.
Выводы Nielsen делает такие — пробиться в ряды избранных приложений очень трудно, но если вы это сделали, то времени на ваше приложение пользователи будут тратить много. Поэтому для разработчиков, компаний и издателей как никогда важно тщательно продумывать пользовательские сценарии и ту ценность, которую несет приложение пользователям.