App store optimization
Эксперимент с ASO: как эмодзи 🚀 загрузки
Разработчики из компании Novoda решили исследовать влияние эмодзи на скачивание приложений. Денис Акан, продукт оунер в Novoda, описал опыт в блоге компании.
Люди ❤️️ эмодзи. Это быстрый способ выразить настроение, чувства или реакцию в мессенджере, социальной сети или в письме. Даже Голливуд снимает кино «Эмодзи: Вырази себя», в котором Патрик Стюарт будет озвучивать 💩. Несколько лет назад маркетологи стали использовать эмодзи для тем в рассылках и в пуш-уведомлениях в надежде увеличить читаемость и заметность писем. А как насчет ASO? Разработчики из компании Novoda решили исследовать влияние эмодзи на скачивание приложений. Денис Акан, продукт оунер в Novoda, описал опыт в блоге компании.
Для этого иконки использовали в коротком описании в Google Play.
Встроенное A/B-тестирование позволило быстро исследовать гипотезу и понять, что лучше использовать и имеет смысл использовать эмодзи вообще.
В исследовании использовалось три варианта — ракета (🚀), корзина (🚮) и символ числа (💯). Никакие другие элементы описания, кроме краткой вводной части, не менялись. Каждый вариант обкатывался на 16.6-25% пользователей в течение 2-7 дней (это определялось встроенной аналитикой Google, она сама говорила, когда данные можно считать достоверными) и сравнивался со стандартным текстом.
Результаты
Тесты проводились для восьми языков и положительное влияние ощущалось в половине случаев.
В Германии победила 🚀:
В Италии 💯:
В Польше 🚮:
Для английского языка лучшим вариантом оказался текст без эмодзи:
В некоторых случаях результаты были на уровне статистической погрешности и определить влияние эмодзи не представлялось возможным. Так случилось в России, Испании и Франции соответственно:
Выводы
Вот какие выводы можно сделать из этого теста:
- ASO реально и измеряемо влияет на ваши доходы 💸
- В некоторых странах эмодзи может увеличить загрузки 📈
- Но не во всех 😕
- Разным странам нравятся разные эмодзи 🙀
- Проводите локальные тесты, чтобы добиться лучшего результата 🌎
Постоянно оптимизируя и тестируя описание в Google Play, разработчикам удалось повысить конверсию просмотров в скачивания на 4.5%. Это сотни тысяч новых установок и платящих клиентов.
Самое время и вам начать оптимизацию и тестирование! 😉
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн