Connect with us

Вовлечение пользователей

Как использовать социальный логин для продвижения вашего приложения

Специалист по мобильным продуктам развлекательной социальной сети «Фотострана» рассказывает о трех способах использования социального логина, которые помогут улучшить конверсию, удержать аудиторию и вернуть пользователей в приложение.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Специалист по мобильным продуктам развлекательной социальной сети «Фотострана» рассказывает о трех способах использования социального логина, которые помогут улучшить конверсию, удержать аудиторию и вернуть пользователей в приложение.

Для многих авторизация через социальные сети — это простой путь войти в свой аккаунт или зарегистрироваться. На самом деле, пользы от социального логина куда больше: его можно использовать на всех этапах взаимодействия пользователя с приложением.

Увеличьте количество регистраций

С помощью социального логина вы предоставляете возможность регистрации в один клик, тем самым снижая недовольство и количество отказов.

После того, как MailChimp добавил в свое приложение кнопки логина через Facebook и Twitter, показатель отказов снизился на 66%, а количество сброшенных паролей — на 42%.

В среднем авторизация через социальные сети увеличивает регистрацию и конверсию на 20–40%. На последний показатель влияют несколько факторов:

  • Аудитория приложения. По статистике, молодежь более активна в соцсетях и, соответственно, чаще использует авторизацию через социальный логин.
  • Выбор соцсетей, который зависит от аудитории, региона и результатов тестов. На первом этапе не ограничивайте пользователей: дайте им выбор из нескольких социальных сетей. Со временем, при необходимости, от одной-двух из них можно будет отказаться.

Например, в США, по статистике, 60% пользователей прибегают к авторизации через Facebook, 12% — через Google, 10% — через Twitter, 18% приходятся на остальные социальные сети.

В России популярны другие социальные сети. Например, мы в Фотостране используем авторизацию через ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники и Mail.ru:

  • Призыв к действию. Одних кнопок соцсетей на экране регистрации будет недостаточно для увеличения конверсии. Вы должны продумать сильный призыв к действию.
  • Расположение кнопок социальных сетей. Его следует тщательно продумать и протестировать. Например, Instagram размещает кнопку регистрации через Facebook над полем для ввода логина и пароля.

Активизируйте пользователей с помощью персонализированного онбординга

Это один из самых действенных способов улучшить показатель активации и превратить тех, кто использует бесплатную пробную версию, в платящих пользователей.

Казалось бы, как можно ориентироваться на конкретного человека, который только подписался и еще не начал пользоваться вашим продуктом? Ведь вы о нем ничего не знаете!

Во всех соцсетях содержится большое количество персональной информации, которую вы как разработчик приложения сможете использовать. Например, с помощью социального логина Facebook вы узнаете родной город пользователя, его адрес электронной почты, местонахождение, день рождения, образование, список друзей, количество лайков и так далее.

Если вы зарегистрируетесь в Instagram с помощью Facebook, вам покажут ваших друзей, которые пользуются обеими соцсетями. Вам не придется искать своих знакомых в приложении: Instagram сделал уже все за вас с помощью Facebook Graph API. Вам же остается только нажать кнопку «Подписаться».

Не делайте ваш онбординг общим для всех: все люди разные, каждый из них требует индивидуального подхода.

Увеличьте приток посетителей с помощью пуш-уведомлений и оповещений через электронную почту

Социальный граф — это то, что удерживает пользователей в сервисе. Поначалу его не будет в приложении и вам придется его долго выстраивать, для ускорения этого процесса и пригодится социальный логин. Вы можете перетащить социальный граф другого сервиса в свое приложение.

Со временем социальный граф пользователя внутри приложения будет укрепляться, что даст вам возможность создавать более релевантные оповещения. Вы можете вернуть человека в ваше приложение, показав, что его друзья тоже пользуются им и как оно для них полезно.

Foursquare, например, отправляет на почту персональное, релевантное сообщение, рассказывая, куда ходили друзья пользователя и что им нравится.

На Западе существует термин FOMO – fear of missing out (в переводе с английского — страх что-то пропустить) и близкий к нему FOBO – fear of better options (страх упустить лучшие возможности). Люди получают миллион рассылок, но не решаются отписаться от них. Они ходят на вечеринки и свидания и тратят там время, проверяя электронную почту, социальные сети и отправляя сообщения в мессенджере.

Развитие социальных сетей сильно увеличило страх что-то пропустить. Людям постоянно отправляют информацию о том, что можно сделать и как поступают другие. Из-за этого человек начинает сомневаться в собственном выборе, мучается, не может принять решения. И даже определившись, он думает, что другой вариант был бы более правильным.

Например, разработчики приложения Swarm регулярно рассылают сообщение с текстом: «Вы пропускаете чекины ваших друзей». Оно обращает внимание человека на то, сколько друзей зарегистрировалось и сколько раз они это сделали.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Вовлечение пользователей

Pointzi

Pointzi – платформа для создания интерактивных контекстных подсказок и онбординга.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Pointzi – платформа для создания интерактивных контекстных подсказок и онбординга для приложений.

Позволяет сегментировать пользователей в реальном времени, проводить A/B-тестирования, менять онбординг «на лету» в визуальном редакторе,

Работает с iOS, Android, веб-приложениями.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Ретаргетинг GetLoyal: выжать максимум из существующих пользователей

В прошлом году компания Mobio запустила платформу ретаргетинга GetLoyal. О том, как и для чего она работает, мы побеседовали с директором компании Алексеем Писаревским.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

В прошлом году компания Mobio запустила платформу ретаргетинга GetLoyal. О том, как и для чего она работает, мы побеседовали с директором компании Алексеем Писаревским.

Что такое ретаргетинг? Каким приложениям он может понадобиться?

Ретаргетинг возвращает пользователей, у которых уже установлено приложение. На деле получается, что ретаргетинг эффективен почти для любых категорий приложений, у которых есть возможность чт о-то купить внутри — E-commerce, Travel, Taxi, Food Delivery, Games. Есть даже кейсы, когда ретаргетинг используют мессенджеры, продвигая новые фичи в приложении.

Какие технологии используются в Getloyal?

Основная технология — это движок для обработки данных, который анализирует миллионы событий в приложении клиента, и в реальном времени определяет, каким пользователям что показать, чтобы их вернуть

Сколько стоит возвращение пользователя в приложение? От чего это зависит?

В среднем цена re-engagement (повторного открытия приложения) на 20-30% ниже, чем цена новой установки. Но если считать стоимость покупки внутри приложения, то отличия уже в разы. В некоторых e-commerce приложениях мы видим CPO (стоимость заказа) от существующих пользователей в 3-7 раз ниже, чем от новых.

Что нужно приложению для того, чтобы начать работать с ретаргетингом? (SDK, аналитика?)

Для измерения ретаргетинга подойдет SDK любой основной трекинговой системы — AppsFlyer, Adjust, Kochava или Tune. Также для трекинга реатрибуций подойдет Branch. Российские трекинговые платформы — AppMetrica и MyTracker — к сожалению, пока полноценную работу с ретаргетингом не поддерживают.

Как можно сегментировать возвращаемых пользователей?

Базовые сегменты более или менее стандартны:

  • Ни разу не покупали;
  • Положили в корзину, но не купили;
  • Покупали раньше, а потом перестали;
  • Активные покупатели.

А дальше уже внутри этих сегментов идет более детальная нарезка пользователей. Какой именно товар смотрели? Когда именно совершали последнюю покупку? И так далее.

Далее платформа автоматизированно создает креативы. Как это работает?

Это классический «динамический ретаргетинг», пришедший к нам из веба. Допустим, пользователь положил определенный товар в корзину, а затем ушел из приложения. Для такого пользователя система автоматически формирует баннер по специальному шаблону, содержащий картинку и описание этого товара, и показывает его в источниках трафика с помощью js-тэгов.

Какие внешние факторы можно использовать для креативов? Например, время дня, погоду и т.п.?

Время дня — отличная штука. Например, Delivery Club утром показывает баннеры с завтраком, днем — с обедом, а вечером — с ужином или едой для вечеринки. Это работает, так как пользователю более релевантна такая реклама. Есть еще куча разных «арбитражных» фишек, типа того, чтобы писать имя пользователя на баннере, название института, города и т.д. Но это история не столько про ретаргетинг, сколько в принципе про закупку трафика.

Можете поделиться лучшими практиками по ретаргетингу?

Мне нравится то, что делает Delivery Club. Они с помощью ретаргетинга буквально формируют привычку у пользователей делать заказы регулярно, в разных ситуациях.

Я сам лично это испытал на себе. В обед регулярно вижу в Facebook баннер «закажи обед на Delivery Club», и в какой-то момент я подумал — а почему бы и нет, действительно? Погода не очень, неохота никуда идти. И сделал заказ.

Или Aviasales, который знает, что я мониторил билеты в Нью-Йорк и показывает мне баннер со статуей свободы и ценой перелета, тем самым напоминая, что лучше не затягивать с покупкой билета.

Как будет развиваться ретаргетинг в будущем?

В мобильных приложениях — только расти. Время бурного роста рынка приложений закончилось. Новых приложений появляется не так много. Пользователи не так охотно ставят себе новые приложения. Очевидно, что в этих условиях рекламодатели будут стремиться выжать максимум из взаимодействия с существующими, наиболее ценными пользователями своих приложений.

У себя внутри мы видим рост всех показателей от месяца к месяцу и прогнозируем увеличение выручки в 5 раз через год.

Спасибо!

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Мобильная монетизация и вовлечение пользователей: исследование AdColony

AdColony публикует результаты первого опроса ведущих издателей и делится лучшими способами монетизации приложений и вовлечения пользователей.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

AdColony публикует результаты первого опроса ведущих издателей и делится лучшими способами монетизации приложений и вовлечения пользователей.

Монетизация и вовлечение

Как монетизируют приложения – видеореклама, встроенные покупки и дисплейная реклама:

Главные источники доходов – встроенные покупки, видео и дисплейная реклама:

Команды, отвечающий за монетизацию, относительно малы и редкой превышают 5 человек.

Какая реклама дает лучший пользовательский опыт? Конечно, вознаграждающие видео:

Самые эффективные методы монетизации – вознаграждающая видеореклама, встроенные покупки и промежуточная реклама:

Самые популярные методы вовлечения пользователей – достижения, пуши и вознаграждающая реклама:

Целиком отчет вы можете скачать на официальном сайте.

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Календарь

ноябрь

17ноя - 19Весь деньТИЛТЕХ МЕДХАК

24ноя - 26Весь деньWhat the hack?!

25нояВесь деньSmart Taler 2017

25нояВесь деньLadies Code: время технологий

30нояВесь деньSmart Cars & Roads 2017

декабрь

5дек18:30- 22:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

8дек - 9Весь деньКубок СTF России

9дек - 10Весь деньGames Gathering 2017

9декВесь деньЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.