Connect with us

Привлечение установок и вывод в топ

Трафик из мобильных приложений vs узнаваемость бренда: как выглядит успешная кооперация

На примере успешного кросс-промо Авто Mail.Ru и приложения «Штрафы ПДД» компании Reactive Phone рассказываем, как добиться абсолютного win-win: чтобы компании получили новую аудиторию и хорошую конверсию, а читатели – полезный, интересный контент.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В поисках новой аудитории, лидов и трафика компании прибегают к разным способам привлечения пользователей и постоянно ищут новые инструменты. Однако в ответ на это аудитория вырабатывает все более устойчивый иммунитет и просто не реагирует на очередные баннеры, призывы, заказные статьи и прочую «джинсу». На примере успешного кросс-промо Авто Mail.Ru и приложения «Штрафы ПДД» компании Reactive Phone рассказываем, как добиться абсолютного win-win: чтобы компании получили новую аудиторию и хорошую конверсию, а читатели – полезный, интересный контент.

В чем идея?

Пользователи заходят в «Штрафы ПДД», чтобы проверить и оплатить штрафы, разобраться в спорной ситуации или освежить в памяти правила дорожного движения и особенности знаков. Кроме того, приложение помогает быстро ознакомится с нововведениями, которые регулярно появляются в автомобильном законодательстве.

The app was not found in the store. :-(

Проблема в том, что программа не может рассказать, как закон изменится в будущем, или ответить на дополнительные вопросы, а Авто Mail.Ru может. В результате было решено в конце каждой статьи в приложении прикреплять ссылку на подходящую по теме подробную публикацию на auto.mail.ru.

Например, пользователь ищет штраф за тонировку стекол, читает о нем в приложении, а в конце статьи видит ссылку на новость о том, какие изменения закона о тонировке скоро будут приняты. Для него это максимально релевантная информация, а также возможность задать вопрос специалисту на сайте.

Трафик из мобильных приложений vs узнаваемость бренда: как выглядит успешная кооперация

Результат для Авто Mail.Ru

В месяц Авто Mail.Ru начал получать от 40,000 до 100,000 уникальных мобильных пользователей. Причем это была абсолютно новая аудитория, которая до этого не ходила на проект.

Трафик из мобильных приложений vs узнаваемость бренда: как выглядит успешная кооперация

Порядка 50-60% от всего трафика приходило на статьи в стиле «Что делать, если». Это такой FAQ для водителей на различные случаи жизни. От 20 до 30% трафика переходило на новостной контент. Остальные пользовались разделом «Консультации» (около 10-15%).

Леонид Айзикович, руководитель проекта Авто Mail.Ru:

Я не сразу поверил в успех нашей кооперации с ребятами. Все прекрасно знают, что люди устанавливают приложения для того, чтобы в них же находить ответы на все вопросы и никуда больше не переходить. Паттерн поведения пользователя, когда он ходит из приложения по внешним ссылкам мне был неизвестен. Но попробовать мы все же решились. Результаты эксперимента приятно удивили: даже на наших миллионных объемах прирост такого количества мобильного трафика был заметен. Теперь я точно знаю, что никогда нельзя принимать решения исходя только из собственных подозрений. Надо все проверять и пробовать.

Результат для Reactive Phone

Со своей стороны, компания Reactive Phone получила возможность публиковать на портале Авто Mail.Ru свои рекламные статьи. Публикации компании рассказывали о том, что действительно важно и полезно для читателя, отвечали на реальные проблемы пользователей. Например, объясняли, где посмотреть фотографии нарушений, как избежать штрафа на дороге и как его правильно оплатить. В итоге по читаемости эти статьи не уступали редакционным материалам и набирали в 3–4 раза больше просмотров, чем другие рекламные публикации. Конверсия доходила до 16-23%.

Основатель Reactive Phone Иван Семенов:

Я также считают опыт кооперации с Авто Mail.Ru успешным. Согласно нашей статистике за 4 опубликованные статьи мы получили суммарно 36,000 инсталов, из которых 15,000 iOS и 20,000 Android, то есть каждая статья давала около 9,000 установок. Конверсия в покупку платных версий в Смарт Драйвере составила около 11%, в Штрафах ПДД в оплату штрафов — 8%. Также в дни публикаций мы оказывались на 1-2 месте в своих категориях (транспорт, справочники) и заметно поднимались по ключевым словам. Также были заметные скачки в общем топ-чарте, когда мы с 200-250 места поднимались на 80 или 70 места.

Выводы

  • Привлекать новых пользователей лучше не с помощью рекламных кампаний, а путем интеграции в продукты партнеров с учетом состава и интересов аудитории.
  • Пользователям надо предлагать максимально таргетированную релевантную информацию.
  • Рекламные материалы должны содержать не только информацию о вашем продукте и его преимуществах, но и действительно полезную и интересную информацию для аудитории.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: