Мероприятия
TargetSummit Moscow 2016 пройдет 8 сентября
Концепция программы TargetSummit Moscow, который пройдет 8 сентября в стенах Digital October, построится вокруг продуктовых историй от представителей приложений с миллионной аудиторией.
TargetSummit — международная конференция по мобильному маркетингу, на которой ежегодно собираются эксперты рынка со всего мира для обмена опытом. В течение года TargetSummit регулярно организует конференции и митапы в Берлине и Москве и за это время собрал более 2000 участников и 100 докладчиков из топовых зарубежных компаний.
Концепция программы TargetSummit Moscow, который пройдет 8 сентября в стенах Digital October, построится вокруг продуктовых историй от представителей приложений с миллионной аудиторией. Каждый день они оперируют огромными данными пользователей и вынуждены оптимизировать и улучшать типовые процессы в аналитике и продвижении, чтобы продолжать рост. Новые каналы привлечения, growth-хаки, работа с big data, глубокая аналитика и многие другие темы поднимут представители Snapchat, Shazam, Aviasales, Dubsmash, My.com, Prisma, Lingualeo, Maps.me и др.
Кроме этого, в параллельном потоке в течение всего дня будут идти дискуссионные панели и воркшопы по Аналитике, Поисковой Оптимизации, User Acqusition, Монетизации и Growth-хакингу мобильных приложений.
Купить билеты на конференцию можно на официальном сайте http://targetsummit.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)