Медиа
Константин Сахнов (Rocket Jump): Аналитика в геймдизайне: практические кейсы
Будут рассмотрены кейсы использования аналитики и fail compilation. Автор даст практические рекомендации по использованию продуктовой аналитики для разработчиков игр.
Выступление Константина Сахнова на DevGAMM. В докладе речь пойдет о реальных случаях, с которыми столкнулся автор в своей практике. Будут рассмотрены кейсы использования аналитики и fail compilation. Автор даст практические рекомендации по использованию продуктовой аналитики для разработчиков игр.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»